Сибирский научно-исследовательский институт нефтяной промышленности (СибНИИНП) создан в 1975 году, на базе подразделений Гипротюменнефтегаза и до 1992 года являлся технологической структурой Главтюменнефтегаза, обеспечивающей научное сопровождение всех работ в области геологии и разработки нефтяных месторождений Тюменской области. Современный СибНИИНП – это мощный самостоятельный научно-исследовательский институт, обеспечивающий комплексные решения производственных проблем своих партнеров и предприятий нефтяной и газовой промышленности. C 2007 года на базе ОАО «СибНИИНП» создано ООО «СибНИИНП-инжиниринг» в качестве инжинирингового инновационного центра, занимающегося проектированием объектов нефтяной и газовой промышленности, обустройством нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений.
В качестве продукта для внедрения был выбран «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. ПРОФ» — универсальное решение для ИТ-службы предприятия, которое позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения (лицензии).
Данное решение служит для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий, которое создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v.3 (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий).
Решение «1C:ITIL ПРОФ» предназначено для адаптации 9 основных процессов ITIL под конкретное предприятие, создания современной службы поддержки с учетом самых жестких требований. Основным отличием «1C:ITIL ПРОФ» по сравнению с версией СТАНДАРТ является разделение обращений по типам процессов, гибкость настройки как интерфейса для пользователей, так и бизнес-процессов обработки обращений. Вся адаптация под предприятие осуществляется в пользовательском режиме и позволяет снизить стоимость владения продуктом, экономя силы, средства и время при обновлении и получении новых версий с расширенной функциональностью.
Интеграция «1C:ITIL ПРОФ» с учетными и управленческими решениями «1С» и рядом технических средств, например, с офисной АТС и электронной почтой, расширяет возможности и значительно облегчает работу сотрудников компании в единой информационной среде, с общими базами данных.
Весь функционал решения доступен в web-интерфейсе, в том числе и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
В ходе проекта специалистами ООО «Тюмень-Софт» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.