1c-crm-red
ООО «РПК Гранд Технолоджи»

ООО «РПК Гранд Технолоджи»

22 марта 2017

Результаты автоматизации

ООО «РПК Гранд Технолоджи» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение «1С:Предприятие 8 CRM» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Автоматизированные участки работы (учета)

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
  • Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет.
  • Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями.
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  • База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.

Типы поставленного оборудования

Оборудование не поставляли.

Описание внедрения в свободной форме

Специалистами компании «Айтекс» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками «Айтекс» был установлен программный продукт и проведено обучение персонала.

Были выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения.
  • Помощь при вводе начальных остатков.
  • Обучение в группе в офисе заказчика.
  • Консультирование по техническим вопросам работы с программой «1С».

Серийный номер регистрационной карточки пользователя пакета программного продукта: 20002400774.


Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru