1c-crm-red
Автоматизация консультационной организации на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Автоматизация консультационной организации на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

2 февраля 2010

Индивидуальный предприниматель Карчевский Роман Анатольевич занимается консультационной деятельностью

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен в первую очередь для:

1) организаций оптово-розничной торговли

2) проектных организаций

3) сервисных организаций

4) организаций сферы услуг

5) выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

Была проведена установка программного продукта, проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и их начальное обучение. Клиент был проинформирован о подписке на ИТС.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru