Руководство салона «Daisy» уделяет особое внимание качеству услуг, предоставляемых клиентам. Для повышения уровня обслуживания посетителей было принято решение о внедрении современной информационной системы, позволяющей:
- Вести единую клиентскую базу данных;
- Осуществлять процесс оформления оказываемых услуг;
- Осуществлять процесс расчета заработной платы сотрудников;
- Формировать плановые и фактические графики мастеров.
Для реализации этих задач был выбран программный продукт «Комильфо:Салон красоты, ред.1», совместно разработанный специалистами компаний «УмКо» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «КиН» – партнер ВЦ «1С-Рарус» в г. Махачкале, хорошо зарекомендовавшая себя в реализации проектов для предприятий сферы услуг.
В ходе проекта был автоматизированы:
- Учет клиентов – назначение визитов, оформление продажи, ведение базы клиентов с подробной информацией по каждому клиенту.
- Администраторы салона могут оперативно информировать клиентов об изменениях графиков работы мастеров. Сообщать клиентам о новых акциях, скидках.
- Учет материалов – поступление, перемещение, списание, в том числе и автоматическое, в ходе оказания услуг.
- Благодаря возможности формирования в базе данных лимита расходуемых материалов при оказании услуг, мастера могут контролировать расходы, тем самым предотвращая перерасход. Это значительно облегчает труд, дисциплинирует персонал и обеспечивает наличие всего товара, позволяя предоставлять клиентам полный ассортимент продукции.
- Учет работы сотрудников – формирование плановых и фактических графиков работы, выполненных работ, начисление и выплата зарплаты, учет проданных товаров.
- За 5 минут руководители компании могут рассчитать заработную плату с учетом процента от выручки, расчетом стоимости материалов.
- Процесс составления аналитической отчетности – движение денежных средств, прибыль, анализ работы мастеров, отчет по составам услуг, ведомость по товарам и материалам (движения материалов в салоне красоты).
Управляющие салона могут оперативно получать аналитическую информацию, которая позволит проанализировать историю посещений каждого клиента, работу мастеров и работу салона за произвольный период времени.
За 2 недели специалистами компании «КиН» были автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия и произведено оперативное обучение персонала салона «Daisy», позволив без потери времени сразу же приступить к работе в новом режиме.
Информационная система, созданная на основе программного продукта «Комильфо:Салон Красоты, ред.1», дала успешный старт компании «Daisy» на рынке салонов красоты, вывела на высокий уровень обслуживания клиентов
По словам хозяйки салона Ильясовой Рукият Запировны: «Созданная информационная система даёт возможность удобно и просто вести учет информации. Реализовывать ведение клиентской базы данных. Контролировать изменения внутренних процессов предприятия. Благодаря внедрению программного продукта «Комильфо:Салон Красоты, ред.1» наш салон может предоставлять своим клиентам высокий уровень обслуживания».