1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – Компания «КиН» автоматизировала детский магазин «Агуша» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

Партнер «1С-Рарус» – Компания «КиН» автоматизировала детский магазин «Агуша» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»

28 апреля 2010
Партнер «1С-Рарус» – Компания «КиН» автоматизировала детский магазин «Агуша» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»
Магазин «Агуша» в г. Махачкала занимается розничной торговлей детским питанием, одеждой и игрушками.

Руководство магазина приняло решение автоматизировать основные бизнес-процессы с целью эффективного планирования и управления финансово-хозяйственной деятельностью.

Для выполнения проекта была приглашена компания «КиН» – сертифицированный партнер «1С-Рарус».

Основой информационной системы было выбрано типовое  решение «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8» совместный программный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


В результате внедрения были автоматизированы следующие подсистемы:

  • учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
  • розничная реализация товаров;
  • прием возвратов от покупателей;
  • инвентаризация товаров, с возможностью списания либо оприходования товаров по итогам инвентаризации;
  • назначение розничных цен;
  • автоматическая установка процентных скидок на товар;
  • печать ценников.

Весь комплекс работ по проекту занял 1 неделю. Для сотрудников магазина  проведено обучение работе с программой.

По словам директора магазина Шахбулатовой Лейлы: «Мы  предлагаем большой выбор товаров, чтобы удовлетворить потребности покупателей. Информационная система позволяет обеспечить возможность работы с широким ассортиментом, учитывать размеры и цвета продаваемых изделий – поскольку размерный ряд в детских магазинах, как правило, шире, чем в магазинах для взрослых. Всегда можно  проверить, есть ли такой товар на складе, чем его можно заменить.  Благодаря автоматизации мы смогли организовать быстрое и бесперебойное обслуживание на расчетных узлах – что важно, т.к. покупатели – это, как правило, родители с детьми, и последние не могут долгое время проводить у кассы. Наши покупатели довольны, а это для нас самый главный результат внедрения».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru