On-line курс «Практическое применение «1C:CRM» для управления взаимоотношениями с клиентами»

11 – 15 июля 2011
Бесплатно

Для руководителей,
менеджеров отделов продаж, внедренцев и
IT-специалистов компаний «1С:Франчайзи»

Уважаемые партнеры!

Компания «1С-Рарус», в рамках партнерской программы «1С-Рарус:Содействие», приглашает Вас принять участие в on-line мероприятии по CRM технологиям:

On-line курс «Практическое применение «1C:CRM» для управления взаимоотношениями с клиентами»

On-line курс «Практическое применение «1C:CRM» для управления взаимоотношениями с клиентами» – это учебный курс по функционалу линейки решений «1С:CRM», который проводится через интернет с помощью организации on-line семинаров (вебинаров).

Цель курса: научить слушателей использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области  управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями. Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе CRM наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Продолжительность курса: 16 академических часов – это 5 on-line занятий по 3 академических часа (с 10.00 до 12.25). Курс проводится в течение одной рабочей недели через интернет с помощью организации on-line семинаров (вебинаров).

Стоимость курса: Только для on-line курса, который будет проводиться 11-15 июля, стоимость обучения составляет 600 рублей, т.к. курс проводится впервые! В стоимость включены методические материалы, свидетельства фирмы «1С» и их доставка. Стоимость последующих курсов будет составлять – 5100 руб. Число участников ограничено!

Преподаватель: Голышева Екатерина – ведущий консультант отдела CRM-решений, компании «1С-Рарус».

Каждый слушатель получает: свидетельство фирмы «1С» и методические материалы. Успешное прохождение тестирования является одним из обязательных условий получения статуса «Ключевой партнер». Партнер, получивший такой статус, рекомендуется клиентам, как наиболее компетентный в данной отраслевой автоматизации.

Для похождения обучения необходимо:

  1. Зарегистрироваться на курсы, обратившись в компанию «1С-Рарус» к Марцинковской Яне по телефону: +7 (495) 223-04-04, отправив  заявку на e-mail: ptr@rarus.ru
    В заявке необходимо указать: наименование компании, код партнера, ФИО, почтовый адрес, телефон, e-mail и прикрепить реквизиты для выставления счета;
  2. Получить и оплатить счет на обучение;
  3. Получить пользовательскую инструкцию по подключению к on-line курсам с помощью сервиса – gotowebinаr;
  4. Пройти обучение в течение одной недели (каждый день по 2:25 часа с 10:00 до 12:25)
  5. Пройти тестирование.
  6. После прослушивания курса на почтовый адрес (указанный при регистрации) отправляется свидетельство фирмы «1С» и методические материалы.
  7. Успешное прохождение тестирования является одним из обязательных условий получения статуса «Ключевой партнер». Партнер, получивший такой статус, рекомендуется клиентам, как наиболее компетентный в данной отраслевой автоматизации.

Требования к слушателям: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, а также навыки работы на персональным компьютере в среде Microsoft Windows и «1С».

Учебная программа

Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», назначение, возможности.

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.

Запуск программы. Добавление информационной базы. Ввод списка пользователей. Работа со справочниками и документами.

Тема 3. Рабочий стол «CRM»

Тема 4. Управление клиентской базой

Справочник «Контрагенты». Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов. Справочник «Контактные лица». Рабочий стол «CRM». Закладка «Контрагенты». Анализ полноты заполнения клиентской базы. Анализ контрагентов. Поиск двойников контрагентов и контактных лиц.

Тема 5. Управление контактами

Документ «Событие». Электронная почта. Рабочий стол «CRM». Закладка «Контакты». Менеджер контактов – календарь пользователя. Анализ контактов с контрагентами.

Тема 6. Управление продажами

Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса «Продажа». Задачи бизнес-процесса. Рабочий стол «CRM». Закладка «Задачи». Анализ задач бизнес-процесса. Документ «Коммерческое предложение». Шаблоны печати в Microsoft Word. Анализ коммерческих предложений. Подготовка счета на оплату покупателю. Рабочий стол «CRM». Закладка «Продажи». Анализ продаж.

Тема 7. Управление заданиями и поручениями

Постановка задания исполнителю. Контроль исполнения заданий. Механизм напоминаний.

Тема 8. Управление маркетингом, качеством

Маркетинговая компания. Рабочий стол «CRM». Закладка «Маркетинг». Анализ рекламных кампаний. Организация электронных рассылок. Организация анкетирования. Телемаркетинг. Анализ результатов анкетирования.

Тема 9. Управление сервисным обслуживанием

Регистрация сервисных вопросов. Рабочий стол «CRM». Закладка «База знаний». Обслуживание товаров клиентов. Анализ товаров, стоящих на обслуживании.

Тема 10. Сервисные возможности

Сохранение результатов отчетов. Обработка контрагентов. Передача текущих дел другому ответственному. Мастер оповещения о дебиторской задолженности.

Тестирование слушателей курса

В последний день проведения курсов на электронную почту слушателя приходит письмо с логином, паролем и ссылкой на тест, который состоит из 25 вопросов. Правильно необходимо ответить на 20 вопросов. Успешное прохождение тестирования является одним из обязательных условий получения статуса «Ключевой партнер». Партнер, получивший такой статус, рекомендуется клиентам, как наиболее компетентный в данной отраслевой автоматизации.

Зарегистрироваться

Курс разработан Центром Сертифицированного Обучения «1С-Рарус».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!