1C:ITIL Стандарт. Вопросы и ответы

10 января – 28 марта 2013
Бесплатно

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на еженедельные вебинары по 1С:ITIL.

Надеемся что информация из «первых рук» о преимуществах продукта, о том, на что нужно обратить внимание, планах на будущее будет полезна и интересна. Ждем Ваших вопросов.

Тема вебинара:

«1C:ITIL Стандарт. Вопросы и ответы»

Каждый четверг с 13:00 до 14:30 по московскому времени

10, 17, 24, 31 января
7, 14, 21, 28 февраля
7, 14, 21, 28 марта

Регистрация на вебинар

Программа вебинара

«1C:ITIL Стандарт. Вопросы и ответы».

  1. Обзорная презентация версии «Стандарт».
  2. Демонстрация подсистемы «Service Desk».
    • Источники обращений (веб – интерфейс, веб – клиент, тонкий клиент, электронная почта, веб – сервис).
    • Маршруты задач (инциденты, запросы на обслуживание, мастер заявки).
    • Назначение полей в карточке обращения.
    • Эскалация.
    • Подтверждение о выполнении по e-mail
    • Контроль срока исполнения по SLA, учет времени поставки
    • Отчетность , анализ слабых мест.
  3. Демонстрация подсистемы «Активы».
    • Справочник видов активов.
    • Поступление оборудования.
    • Использование штрих – кодов.
    • Перемещение.
    • Просмотр истории.
    • Обслуживание и ТО.
    • Списание.
    • Учёт лицензий.
    • Учет расходных материалов.
  4. Пример одного проекта с числом автоматизированных рабочих мест 5 , 25, 600 на выбор слушателей.
    • Предпосылки проекта.
    • Автоматизированные подразделения.
    • Решаемые задачи.
    • Реализованные процессы.
    • Результаты.
  5. Вопросы и пожелания.
  6. Анонс вебинара по версии «ПРОФ».

Отзывы участников вебинара

Дмитрий Хитрый

Руководитель IT-службы, Академия Проф-ИТ

Участие в вебинаре по программному продукту 1С:ITIL редакции СТАНДАРТ произвело на меня положительное впечатление. Удалось узнать о возможностях продукта, как в общем плане, так и по частным вопросам.

Очень понравилось углубление в специфику отдельных задач, подзадач и наглядно продемонстрированы кейсы по использованию программы.

Полезной была подробная информация о процедуре прохождения клиентского заказа и доступу к заявкам по альтернативным каналам, а не через сам продукт  это очень важно для нашей компании.

Особый интерес вызвала процедура внедрения. Услышал, как проходит процесс внедрения с точки зрения пользователя.

Я считаю, что участие в мероприятии такого рода является очень важным моментом в оценке актуальности и возможностей продукта для применения в нашей компании.


Используйте новые возможности уже сегодня! Участвуйте в вебинаре, задавайте вопросы, заходите на демо-сервер!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!