«Тайный покупатель»

г. Белгород, ул. Народный бульвар, д. 34А, гостиница «Белый город»
22 августа 2012, до 18:00
Бесплатно

Уважаемые партнеры!

Ежедневно в связи с ростом конкуренции растут и требования потребителей. Они уже не удовлетворяются просто тем, что получили товар. Для потребителей все большую важность приобретает сам процесс совершения покупки, а одним из главных факторов конкуренции становится качественный сервис. В данных условиях персонал — это уже не просто инструмент совершения сделки, но и мощный способ рекламно-информационного воздействия.

Работа менеджера, соблюдение стандартов обслуживания и продаж способны значительно увеличить прибыль компании. И потому неграмотность, невнимательность и, тем более, грубость менеджеров по своему воздействию на покупателя вполне могут «перевесить» все предыдущие рекламные старания. А потерянный клиент — это и недополученная прибыль, и ухудшение имиджа компании. Для того чтобы объективно оценить качество обслуживания Ваших клиентов, мы предлагаем Вам принять участие в цикле мероприятий.

  • До 22 августа мы планируем провести маркетинговое исследование «Тайный покупатель» среди фирм франчайзи г. Белгород, с целью выявления качества обработки входящих звонков по линии 1С. Для того чтобы попасть в рамки исследования, необходимо отправить заявку по адресу: zhdy@rarus.ru
  • Заявка подается в свободной форме.
  • Срок подачи заявки с 17 августа по 20 августа 2012 года.
  • 22 августа состоится собрание для руководителей фирм франчайзи, на котором мы хотим огласить и обсудить итоги проведения Тайного покупателя в г. Белгород.

Место проведения: г. Белгород, ул. Народный бульвар, д. 34А, гостиница «Белый город».

Время: 15.00 – 18.00

Участие бесплатно. После собрания будет организован фуршет.

Заявки на участие принимаются до 20 августа по адресу: zhdy@rarus.ru

Запись на собрание

  • В октябре состоится тренинг – сессия №1 специально разработанного курса «Школа продавца 1С». Полный цикл мероприятий «Школа продавца 1С» состоит из 6 сессий:
  1. Первый контакт с клиентом.
  2. Управление возражениями. Вторичные продажи.
  3. Выявление вторичных потребностей. Продвижение вглубь компании.
  4. Большие продажи.
  5. Характеристики продукта — выгоды клиента. Управленческие продукты фирмы «1С».
  6. Эффективные встречи.

Сессии можно посещать выборочно, но рекомендуется пройти полный курс обучения. Темы сессий были выработаны на основе практики компаний «1С-Рарус», «1С-Архитектор бизнеса» и других крупных компаний-партнеров «1С». За основу также были взяты наиболее актуальные проблемы партнеров в продажах, а также те этапы продаж, которые приносят наибольшую эффективность при их улучшении.

В тренинге сочетаются рекомендации «из учебника» и опыт практической организации работы в фирмах 1С-Франчайзи. В тренинг включены упражнения и методики по продаже продуктов 1С.

Автор и ведущий: Виноградова Елизавета, практикующий продавец и консультант. 12 лет опыта работы в отрасли 1С-франчайзи в компаниях «1С-Архитектор бизнеса» и «1С-Рарус». Ведет тренинги с 2008 года как для топ-менеджеров, так и для продавцов отрасли.

Две первых сессии цикла уже прошли более чем в 10 городах России, в общей сложности обучение посетили более 200 человек!

Уточнить дату и время проведения мероприятия можно у менеджера ГК «1С-Рарус» по телефону: +7 (4732) 20-48-22 — Жданова Юлия.

Заявки на участие принимаются по адресу: zhdy@rarus.ru

Ждем Вас на наших тренингах!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!