Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии

г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 17 лит. А, вход в арку, 5 этаж (3 мин. пешком от станции метро Владимирская/Достоевская)
29 марта 2013, с 16:12 до 16:12
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Фирма «1С» и Санкт-Петербургский филиал компании «1C-Рарус» приглашают вас 29 марта в 10:00 принять участие в телеконференции

«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов
с помощью бизнес-процессов, CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Организатор телеконференции – фирма «1С»и компания  «1С-Рарус СПб»

Докладчики  телеконференции – специалисты компании «1С-Рарус», г. Москва, разработчики линейки программных продуктов 1С:CRM.

  • Дата проведения: 29 марта 2013 г.
  • Время проведения: 10:00 – 13:00. Начало регистрации участников в 09:30.
  • Место проведения: Учебный класс Санкт-Петербургского филиала компании «1С-Рарус»

Для кого: Для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Участие в телеконференции: бесплатное.

Ключевые темы телеконференции

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособныхклиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи иперекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управлениябизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть  VIP-клиентов?
  • Как   начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Докладчики телеконференции

  • Алексей Кудинов, руководитель проекта «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

    Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 180 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант.

    Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Деньги». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинации «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
  • Лариса Ахметова.Работает на рынке CRM c 2004 года. Имеет большой опыт продаж и внедрения проектов CRM в компании различного масштаба и отраслей. Участвовала в проектах внедрения «1С:CRM» в компаниях «РБК», «КатарпилларФайненшл», «Русфинасбанк» и «ГАЗПРОМНЕФТЬ». Руководитель группы продаж CRM-решений компании «1С-Рарус».

В рамках телеконференции пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM».Специалисты продемонстрируют программные продукты линейки CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства,маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Программа телеконференции

Время Тема доклада Докладчики
09:30 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. Ольга Ковалева,
менеджер по линейке решений CRM
10:10 CRM  и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»
  • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»
  • Отраслевой аспект и статистика рынка CRM
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
10:40 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения  «1С:CRM» версии СТАНДАРТ

CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений  «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП

Лариса Ахметова,
Руководитель группы продаж «1С:CRM»
11:30

Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.

12:00 Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция «1С:CRM» и IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
  • Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
  • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
  • Как использовать IP телефонию  и получать прибыль?
  • Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
  • Рарус-Софтфон — универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
12:15 История успеха: Как вырасти на 80% за два года с помощью CRM-технологий?! Компания «О-Сувенир»,  г.Тверь
12:25 Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
12:40 Ответы на вопросы.

Предварительная регистрация участников обязательна!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!