CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами

г. Волгоград, ул. Канунникова, д. 9
18 октября 2013, с 10:15 до 10:15
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «Айлант» и «1С-Рарус» приглашают 18 октября 2013 г. на бизнес-тренинг:

«CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами»

Дата и время проведения семинара: 18 октября 2013, с 10:00 до 18:00
Место проведения: г. Волгоград, ул. Канунникова, д. 9
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00

18 октября 2013 года компания «Айлант» и «1С-Рарус» приглашает вас на эксклюзивный авторский бизнес-тренинг Алексея Кудинова «CRM — Ваш главный помощник в работе с клиентами».

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает «с чего же начать?!». Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения CRM, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Цели тренинга

  • Сформулировать цели внедрения CRM-технологий в компании
  • Создать команду внедрения CRM
  • Сформировать клиентскую базу компании
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM\BPMS
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Автор тренинга — Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.

Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 250 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН).

Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа тренинга

Время Модуль
09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:10 Знакомство
  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.
10:10 – 10:25 Просто о сложном: Концепция CRM
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?
10:25 – 10:40 Бизнес-проблемы: что у нас не так?
  • Выявление проблем в области CRM. «CRM Стресс-тест».
  • Типичные проблемы российских компаний.
10:40 – 11:30 Первый шаг: даешь цели и задачи!
  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
    • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM
11:30 – 11:45 Кофе-брейк
11:45 – 12:00 Второй шаг: Тимур и его CRM-команда
  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.
12:00 – 13:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов:
      • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 16:00 Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)
  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб:
      • КЕЙС 3: Бизнес-процесс разбора жалоб
    • обмен информацией между сотрудниками;
    • контроль работы сотрудников;
    • анализ маркетинговых мероприятий;
    • контроль дебиторской задолженности:
      • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников
16:15 – 17:00 CRM-инструмент: — решения «1С:CRM» и компьютерная телефония
  • Линейка решений «1С:CRM»
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С»
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами
17:00 – 17:30 Подведение итогов тренинга
  • Обратная связь
  • Домашнее задание «План 72 часа»
  • Торжественная часть
17:30 – 18:00 Завершающий кофе-брейк. Ответы на вопросы.

Эксклюзивно только для участников тренинга! Возможность персональных пост-тренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Стоимость однодневного тренинга

  • 4 000 рублей — при оплате до 11 октября
  • 5 000 рублей — при оплате до 17 октября

В стоимость входит – полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки и вкусный обед, а также сертификат о прохождении тренинга.

Мы готовы предоставить дополнительную скидку, зависящую от количества участников!

Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:

  • Заполнив поле формы Регистрация
  • По электронной почте: mail@ailant.org
  • По телефону +7 (8442) 26-25-25 Контактные лица: Митин Юрий, Сбитнев Владимир.

До встречи на тренинге!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!