Запуск 1С:CRM за 5 дней! Внедрение, настройка, обучение

- Настройка пользовательских и почтовых прав.
- Запуск процесса сделки для продаж + согласование договоров.
- Настройка карточки клиента.
- Настройка 7-ми основных отчетов + Воронка продаж.
- Обучение сотрудников.
Мы разработали пакет для быстрого запуска основных функций CRM‑системы: внедрение, настройка обучение
В рамках пакета вы сможете организовать единую клиентскую базу, проводить сделку с клиентами по настроенному сценарию продаж, организовать механизм планирования взаимодействий в рамках сделки, регистрировать обращения, отражать интересы клиентов, контролировать работу менеджеров, согласовывать КП и счета, в том числе в удаленном формате.
Хотите автоматизировать отдел продаж за неделю?
Предлагаем внедрить 1С:CRM под ключ. Можно удаленно.
Не будет: долгого согласования, предпроектного обследования, описания бизнес-процессов, срыва сроков, размытых задач, а также сотрудников, которые не знают, как работать в новой CRM.
Вы получите: четкий перечень реализованных задач, конкретные сроки, обученных сотрудников, работающую CRM-систему уже через неделю.
Пакет запуска может быть реализован как на облачном, так и на коробочном решении 1С:CRM, а также электронной поставке.
- Возможна интеграция с телефонией.
- Возможна интеграция со всеми программами «1С».
- Внедрение реализуется на приобретенном/арендованном программном продукте.
- Срок действия акции до 30.09.2020.
- Регион действия — СЗФО.
Стоимость пакета: 67000 руб.
Полное описание условий и перечень работ входящих в пакет акции
- Первоначальная настройка программы (настройка параметров учета).
- Ввод пользователей (10 пользователей). Настройка прав доступа по типовым профилям групп доступа.
- Настройка карточки клиента (юр.лицо и физ.лицо): ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам, необходимых для их классификации.
- Настройка стадий и этапов продаж для ведения процесса сделки (в рамках документа «, правило перехода с этапа на этап, настройка триггеров в сценарии, тестовый прогон).
- Создание модели Воронки-продаж (один вид воронки продаж по имеющимся бизнес-процессам или этапам «Интереса»).
- Настройка учетных записей почты для пользователей, в том числе для принятия обращения.
- Настройка 5–7 типовых отчетов: контроль сделок, продаж, анализ клиентской базы.
- Типовой процесс согласования, заключения договора (настройка, запуск).
- Настройка монитора показателей (для версии КОРП).
- Обучение пользователей по настроенному функционалу.
Подробнее по акции можно узнать по тел:
- тел.: +7 (812) 603-25-00,
- эл. почта: info.spb@rarus.ru.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами, расскажет подробности акции и предложит варианты.