Запуск 1С:CRM за 5 дней! Внедрение, настройка, обучение

Предлагаем быстрый запуск 1С:CRM Настроим основные блоки системы За 5 дней
25 мая – 30 сентября 2020
Акция!
  • Настройка пользовательских и почтовых прав.
  • Запуск  процесса сделки для продаж + согласование договоров.
  • Настройка карточки клиента.
  • Настройка 7-ми основных отчетов + Воронка продаж.
  • Обучение сотрудников.

Мы разработали пакет для быстрого запуска основных функций CRM‑системы: внедрение, настройка обучение

В рамках пакета вы сможете организовать единую клиентскую базу, проводить сделку с клиентами по настроенному сценарию продаж, организовать механизм планирования взаимодействий в рамках сделки, регистрировать обращения, отражать интересы клиентов, контролировать работу менеджеров, согласовывать КП и счета, в том числе в удаленном формате.

Хотите автоматизировать отдел продаж за неделю?
Предлагаем внедрить 1С:CRM под ключ. Можно удаленно.

Не будет: долгого согласования, предпроектного обследования, описания бизнес-процессов, срыва сроков, размытых задач, а также сотрудников, которые не знают, как работать в новой CRM.

Вы получите: четкий перечень реализованных задач, конкретные сроки, обученных сотрудников, работающую CRM-систему уже через неделю.

Пакет запуска может быть реализован как на облачном, так и на коробочном решении 1С:CRM, а также электронной поставке.

  • Возможна интеграция с телефонией.
  • Возможна интеграция со всеми программами «1С».
  • Внедрение реализуется на приобретенном/арендованном программном продукте.
  • Срок действия акции до 30.09.2020.
  • Регион действия — СЗФО.

Стоимость пакета: 67000 руб.

Полное описание условий и перечень работ входящих в пакет акции

  • Первоначальная настройка программы (настройка параметров учета).
  • Ввод пользователей (10 пользователей). Настройка прав доступа по типовым профилям групп доступа.
  • Настройка карточки клиента (юр.лицо и физ.лицо): ввод основных реквизитов и дополнительных аналитик по клиентам, необходимых для их классификации.
  • Настройка стадий и этапов продаж для ведения процесса сделки (в рамках документа «, правило перехода с этапа на этап, настройка триггеров в сценарии, тестовый прогон).
  • Создание модели Воронки-продаж (один вид воронки продаж по имеющимся бизнес-процессам или этапам «Интереса»).
  • Настройка учетных записей почты для пользователей, в том числе для принятия обращения.
  • Настройка 5–7 типовых отчетов: контроль сделок, продаж, анализ клиентской базы.
  • Типовой процесс согласования, заключения договора (настройка, запуск).
  • Настройка монитора показателей (для версии КОРП).
  • Обучение пользователей по настроенному функционалу.

Подробнее по акции можно узнать по тел:

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами, расскажет подробности акции и предложит варианты.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!