CRM Drive: корпоративные продажи в мессенджерах

Вторая весенняя онлайн-конференция для руководителей
24 марта 2022, с 10:00 до 12:00
Бесплатно

Открываемость сообщений в мессенджерах — 90%.
Это в 3 раза выше, чем аналогичный показатель для емейлов.

Мессенджеры — это самый перспективный канал для бизнесов любого размера: компания, которая не продает через мессенджеры, упускает прибыль.

Пользователи предпочитают делать заказ у компаний, с которыми можно связаться в мессенджере. Как грамотно организовать продажи через этот канал?

Подключайтесь к CRM Drive и узнаете

  • Как меняются каналы коммуникаций c клиентами в B2B.
  • Как «починить» воронку продаж и перестать терять клиентов на разных этапах воронки.
  • Как исключить человеческий фактор и не упускать обращения в мессенджерах.
  • Как организовать работу отдела продаж в мессенджерах.
  • Основы продаж через мессенджеры: разбор ключевых ошибок и лайфхаки для руководителей отделов продаж.

Зарегистрироваться

Приглашаем на конференцию

  • Собственников и генеральных директоров.
  • Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
  • Руководителей отделов маркетинга и сервиса.
  • ИТ-директоров.
  • Партнеров фирмы «1С».

10:00–10:10 Трансформация инструментов и подходов в корпоративных продажах: быстрее, ближе, мобильнее.

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».

  • Актуальные каналы коммуникации с клиентами в ускоряющемся мире.
  • Преимущества и ограничения мессенджеров для корпоративных продаж.
  • Возможности для работы с мессенджерами в 1С:CRM.

10:10–10:35 Электронная коммерция ВКонтакте: новые возможности для бизнеса.

Ершихин Алексей, руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции ВКонтакте.

  • ВКонтакте для малого и среднего бизнеса. Как получить больше возможностей для контакта с целевой аудиторией.
  • Как открыть Магазин ВКонтакте. Полезные опции и особенности работы на всех платформах: в мобильном приложении VK для iOS и Android, а также в веб-версии ВКонтакте.
  • Инструменты для продажи: от карточки товара и витрины в сообществе до оформления заказа и доставки покупателю. Как получить максимум.
  • Ответы на вопросы.

10:35–10:55 Методология организации работы отдела продаж в мессенджерах и онлайн-чатах.

Елена Пясковская, сооснователь бренда «Инфософт», г. Новосибирск.

  • B2B-продажи в мессенджерах: мифы и реальность. Опыт компании.
  • Алгоритм организации эффективной работы в мессенджерах.

10:55–11:10 Кейс: Применение мессенджеров в корпоративном секторе.

Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ.

  • Реализация массовой рассылки из 1С:CRM.
  • Выделение контакт-центра для отработки омниканальных коммуникаций с заказчиками.

11:10–11:25 Как «починить» воронку продаж и перестать терять клиентов? От сложного к простому в 1C:CRM.

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».

  • Скорость как конкурентное преимущество в управлении взаимоотношениями с клиентами.
  • Оптимизация работы с лидом: как стать ближе к клиенту.
  • Простые инструменты ускорения процесса продаж и минимизации рисков потери клиента на разных этапах воронки.
  • Контроль разрывов в воронке продаж.

11:25–12:00 Как закрывать больше сделок в мессенджерах: инструкция для руководителей отделов продаж.

Виталий Говорухин, эксперт в области маркетинга и продаж.

  • Холодное касание в мессенджерах. Настройка глубокой персонализации.
  • Работа с зависшими сделками после отправки КП.
  • Письмо «резюме встречи» как драйвер сделки.
  • Прогрев полезным контентом, влияние на принятие решения.
  • Быстрый способ работы с клиентской базой через мессенджеры.

12:00–12:20 «Простите, но его сейчас нет», или как не терять сделки при временном отсутствии сотрудников. Обзор технического решения в 1C:CRM.

Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус».

  • Как сделать временную передачу дел прозрачной. Передача дел между менеджерами «на лету».
  • Как управлять временным доступом к коммерческой информации.
  • Как организовать одновременную работу менеджеров над задачей или кураторство со стороны более опытного коллеги.

12:20–12:30 Ответы на вопросы. Завершение работы.

Зарегистрироваться

Спикеры конференции

Виталий Говорухин
Виталий Говорухин
Эксперт в области маркетинга и продаж.
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
Елена Пясковская
Елена Пясковская
Сооснователь бренда «Инфософт», г. Новосибирск.
Петр Петрухин
Пётр Петрухин
Директор компании «АКАМ».
Алексей Ершихин
Алексей Ершихин
руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции ВКонтакте.

Зарегистрироваться

Организаторы и партнеры

1С-Рарус

1С

Prime region

АКАМ

Инфософт

Vkontakte

executive.ru


Зарегистрироваться

Прошедшие мероприятия

Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса.


Точка зрения: Кризис - конец или новое начало?


Скоринг клиентов: что это и зачем?


Нужна помощь?

Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.

Наталья Макарова
Наталья Макарова,
Координатор мероприятия
+7 (495) 989-46-94,
crm@rarus.ru.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!