Онлайн курс «Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы «1С:Управление небольшой фирмой 8»

1 сентября – 31 декабря 2022
8 000 руб.

Расписание ближайших курсов

  • 01 сентября — 31 декабря 2022 г.

Стоимость

  • 8 000 руб.

Цель обучения: получить обширные знания и иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения типового решения «1С:Управление нашей фирмой 8». Обладать навыками самостоятельной настройки «1С:Управление нашей фирмой 8» в пользовательском режиме без программирования, уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса. Знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы. Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса. Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.

Продолжительность курса: 24 академических часов.

Требования: наличие компьютера с доступом в интернет и аудио-гарнитурой, навыки работы с персональным компьютером в среде Microsoft Windows.

Программа учебного курса

1. Автоматизация основных бизнес-процессов


  • Управление заказами и клиентской базой.
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов.
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей.
  • Анализ потребностей покупателей (по заказам).
  • Исполнение заказов покупателей: учет и планирование.
  • Производство и реализация продукции; реализация товаров; выполнение работ.
  • Оказание услуг.
  • Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа.
  • Анализ продаж.
  • Управление взаимотношениями с клиентами (CRM); сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей.
  • Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
2. Обеспечение основных бизнес-процессов


  • Учет данных о продукции, работах, услугах, товарах.
  • Ценообразование, автоматическое создание прайс-листа.
  • Учет выпуска продукции и комплектация изделий.
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия.
  • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок.
  • Оперативный учет складских запасов.

3. Управление финансами


  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами.
  • Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь.
  • Управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты.
  • Анализ доходов и расходов.
  • Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств.
  • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
4. Управление персоналом


  • Учет сведений о сотрудниках предприятия.
  • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи.
  • Анализ исполнения задач и поручений.
  • Контроль загрузки персонала, рабочие календари.
  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда.
  • Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!