Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживание клиентов с помощью CRM — технологий

г. Санкт-Петербург, Московский пр., 97А, гостиница «Холидей Инн Московские ворота»
27 февраля 2014, до 00:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания ООО «УльтраЮнион Центр Информационных Технологий» при поддержке «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в семинаре:

«Инструменты роста бизнеса: управление продажами и обслуживание клиентов
с помощью CRM — технологий»

Дата проведения: 27 февраля 2014 года
Время проведения: 11:00 – 14:00
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Московский пр., 97А, гостиница «Холидей Инн Московские ворота»
Регистрация участников: с 10:30 до 11:00
Форма участия: бесплатно

Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.

Ключевые темы семинара

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как значительно сократить затраты на сервис не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как начать использовать основные каналы коммуникации с клиентами максимально эффективно?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?

Программа семинара

Время Тема Докладчики
10:30 – 11:00 Начало регистрации.
11:00 – 11:10 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. Станислав Дубинский,

генеральный директор, компания «УльтраЮнион»

11:10 – 11:50 CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ» Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект» 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM» Отраслевой аспект и статистика рынка CRM
Мария Валкина,

директор по продажам и маркетингу, компания «УльтраЮнион»

11:50 – 12:30 CRM в действии.
Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
Николай Малыгин,

ведущий специалист департамента внедрения и сопровождения компании, компания «УльтраЮнион»

12:30 – 13:00 Кофе-брейк.
Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии
 
13:00 – 13:15 Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция «1С: CRM » и IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки) Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону? Как использовать IP телефонию и получать прибыль? Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС? Рарус-Софтфон — универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM
Станислав Дубинский,

генеральный директор, компания «УльтраЮнион»

13:15 – 13:40 Внедрение CRM
Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха.
Денис Синицын

старший менеджер департамента продаж, компания «УльтраЮнион»

13:40 – 14:00 Круглый стол специалистов. Ответы на вопросы.  

Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:

Дополнительную информацию можно получить по тел.: +7 (812) 777-09-90

Ждем Вас на семинаре!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!