Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность
Для владельцев и руководителей предприятий,
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания, IT-специалистов
Уважаемые дамы и господа!
Компании «Центр консалтинговых проектов» и «1С-Рарус» приглашают вас
28 апреля 2015 года на практический семинар:
«Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис,
бизнес-процессы, коммуникации и мобильность»
Дата проведения: 28 апреля 2015 года.
Время проведения: 10:00–14:15.
Регистрация участников: с 9:30 до 10:00.
Место проведения: г. Мурманск, ул. Воровского, 5/23, отель «Меридиан», 6 этаж.
Форма участия: бесплатно.
Количество мест ограничено! Необходима предварительная регистрация.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, IT-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
Ключевые темы семинара:
- Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM).
- Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM).
- Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM).
- Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг (Service Desk).
- Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI).
- Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов (CRM).
- Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами (CTI).
- Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации.
- Автоматизация мобильных сотрудников.
- Предоставление мобильной аналитики руководителю.
Докладчик
![]() | Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка». |
Программа семинара
Время | Тема доклада |
---|---|
9:30–10:00 | Регистрация участников |
10:00–10:10 | Единая Управленческая Платформа для бизнеса |
10:10–10:40 | Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
|
10:40–11:00 | Управление бизнес-процессами (BPM):
|
11:00–11:30 | Управление сервисом (Service Desk):
|
11:30–12:00 | Кофе-брейк.
Демонстрация возможностей решений: «1С:CRM», «1C:BPM», «1С:ITIL», «1C-Рарус:СофтФон», Мобильный клиент для «1С:CRM», Мобильный Монитор Показателей. |
12:00–12:20 | Интегрированные коммуникации:
|
12:20–12:50 | Мобильность бизнеса:
|
12:50–13:15 | Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха |
13:15–13:45 | Круглый стол по CRM |
Стоимость участия: бесплатно.
Оставить заявку на участие в семинаре можно тремя способами:
- Заполнив поле формы регистрация на сайте;
- Отправив бланк регистрации по электронной почте: seminar@it-murman.ru;
- По телефону +7 (8152) 692-700, контактное лицо — Кананыхина Татьяна.
Будем рады видеть вас на мероприятии!