Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Приглашаем Вас посетить мастер-класс «Интеграция CRM и DMS в автобизнесе»

г. Москва, ул. Русаковская д. 24, Холидей Инн Сокольники
3 Марта 2016, до 00:00
Бесплатно

К участию приглашаются: генеральные директора, управляющие, руководители и специалисты представляющие предприятия в сфере автобизнеса.

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» совместно с клубом «Автобосс» приглашает Вас посетить мастер-класс «Интеграция CRM и DMS в автобизнесе».

Дата и время проведения: 3 марта 2016 года, с 10:00 до 14:00.
Адрес проведения: г. Москва, ул. Русаковская д. 24, Холидей Инн Сокольники.

Ключевые темы мастер-класса

  • Интеграция 1С с телефонией — насколько это сложно?
    Все ли АТС можно интегрировать с 1С?
    Что нам даст интеграция? Радость клиента от обращения к нему «Здравствуйте Владимир Иванович»? или\и подсчет количества и длительности звонков. Что из этого полезнее?
  • Воронки продаж
    На все можно смотреть через призму воронки.
    Этапы воронки для каждого из направлений: продажи новых автомобилей, трейд-ин, сервис, продажа запчастей.
    Хорошая воронка или плохая? Кого уволить?
  • «CRM» для отдела продаж автомобилей
    Нужно рассматривать задачи управление процессами продажи авто и некоторые из них помечать ярлыком «CRM». Какие составные части:
    • Учет обращений потенциальных клиентов и контроль взаимодействий.
    • Выполнение стандартов дистрибьютора.
    • Взаимодействие со смежными подразделениями.
    • Работа с клиентом после продажи.
  • «CRM» для сервиса
    Элементы CRM сервиса: запись на ремонт, история обслуживания, рекомендации, бонусные программы, расширения заказ-наряда, регистрация особенностей клиента и автомобиля.
  • «CRM» для отдела запчастей
    Покажем и расскажем — как можно привнести в бизнес-процессы продажи запчастей «элементы CRM».
    Нужны ли элементы CRM в продажах запчастей. Кому это нужно: магазины, оптовые поставщики, дилеры.
    Что можно улучшать, глядя на воронку?
  • Человеческий фактор при разработке и внедрении элементов CRM
    Типичные проблемы — большинство сотрудников ничего в своей работе менять не хочет. Без участия руководства верхнего уровня внедрение многих элементов будет обречено.
    Хороший инструмент не гарантирует рост продаж, нужна и методология и дисциплина.

Докладчик

Руководитель департамента автоматизации автобизнеса Владимир Гаврилов.

«Автобосс» — это клуб, где в течение 13 лет на одной площадке собирается первые лица, генеральные директора и управляющие автобизнеса. На заседаниях «Автобосс» регулярно обсуждаются важнейшие вопросы автомобильного рынка, освещаются тенденции и инновации, а в качестве спикеров приглашаются только авторитетные представители этого бизнеса. 

Чтобы принять участие необходимо отправить заявку.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru