Автоматизация взаимодействия с клиентами и внутренних процессов компании для успешного обслуживания клиентов с помощью системы «1С:CRM 3.0» и других сервисов
Уважаемые дамы и господа!
Нижегородский филиал «1С-Рарус» приглашает вас
принять участие в вебинаре:
Автоматизация взаимодействия с клиентами и внутренних процессов компании
для успешного обслуживания клиентов с помощью системы «1С:CRM 3.0» и других сервисов
Дата проведения: 12 апреля 2018 года.
Время проведения: 10:00–12:30 по московскому времени.
Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через интернет. Вы подключаете через интернет на вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.
Вебинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, ИТ-специалистов организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства.
В программе вебинара
- «1С:CRM» инструмент для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
- Новые возможности и улучшения в линейке решений «1С:CRM 3.0»:
- Новые возможности в «1С:CRM 3.0».
- Улучшения по существующему функционалу и юзабилити.
- Интеграция с месенджерами, соц. сетями и диалогами.
- Новое мобильное приложение iCRM — еще удобнее для мобильности ваших сотрудников.
- Новые возможности и улучшения в линейке решений «1С:CRM 3.0»:
- Интеграция офисной телефонии с CRM-системой с помощью «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
- Для чего нужна интеграция с телефонией:
- Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке.
- Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %.
- Как сэкономить до 50 секунд на каждом исходящем звонке.
- Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу.
- Новые возможности «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и дальнейшие перспективы развития.
- Для чего нужна интеграция с телефонией:
- Бизнес-аналитика и управление по целям с помощью решения CEOboard.
- Как использовать и анализировать ваши данные при принятии решений с помощью CEOboard.
- Возможности продукта при внедрении управления по целям (KPI) для непрерывных организационных улучшений.
- Возможности «CEOboard» по работе с бизнес-процессами, задачами и поручениями.
- Облачная и десктопная версия решения.
Внедрение «1С:CRM» позволит вашей организации
- Настроить обмен информацией между сотрудниками и подразделениями, что позволит создавать, хранить и использовать историю обращений каждого клиента.
- Эффективно работать с клиентской базой, в т.ч. на удержание платежеспособных клиентов.
- Запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи.
- Оценить работу менеджеров, создать обоснованную систему их мотивации.
- Эффективнее решать вопросы возврата долгов (дебиторки) с учетом статуса клиента и минимальными затратами для компании.
- Оценивать эффективность рекламы на каждый вложенный рубль и оптимизировать маркетинговый бюджет.
- Сократить операционные затраты по продажам и сервисному обслуживанию клиентов.
- Получить прозрачную аналитическую информацию для руководителя компании об эффективности бизнеса.
- Защитить компанию от потери информации о клиентах в связи с увольнением сотрудника.
Докладчики
- Аношина Светлана — руководитель направления корпоративных CRM-решений, компания «1С-Рарус», г. Москва.
- Костромин Владимир — консультант по внедрению CRM и интеграции «1С» и телефонии, компания «1С-Рарус», г. Москва.
- Полуэктов Артем — руководитель направления мобильной разработки, компания «1С-Рарус», г. Москва.
Участие бесплатное!
Узнайте дополнительную информацию о мероприятии у наших специалистов:
- Нижегородский филиал «1С-Рарус» — Глазунова Эльвира, тел.: +7 (831) 2-621-721, эл. почта: glae@rarus.ru.
- Казанский филиал «1С-Рарус» — Исхакова Эльза, тел.: +7 (843) 537-85-85, эл. почта: elizai@rarus.ru.
- Челябинский филиал «1С-Рарус» — Климентьев Дмитрий, тел.: +7 (351) 771-88-11, эл. почта: klid@rarus.ru.