CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
3 | 4059 | |||
2 | 1249 | |||
Нужно по поставленной задаче оповестить исполнителя о том что у него поставлена определенная задача. ·
|
16 | 10081 | ||
1 | 952 | |||
2 | 6104 | |||
3 | 1431 | |||
2 | 750 | |||
1 | 847 | |||
Копирование табличной части в документе "Счет на оплату" в типовой CRM 1.4 ПРОФ ·
|
3 | 1027 | ||
2 | 878 | |||
2 | 918 | |||
2 | 1007 | |||
20 | 9373 | |||
2 | 987 | |||
1 | 875 | |||
1 | 704 | |||
3 | 1054 | |||
1 | 652 | |||
При формировании отчета "Анализ событий(трудозатраты)" в графе "трудозатраты" выводится некорректное количество часов трудозатрат. ·
|
6 | 1782 | ||
6 | 2328 | |||
Сейчас на форуме