CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
CRM: Автоматизация управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием
Темы |
Ответы | Просмотры | Обновление | |
---|---|---|---|---|
3 | 4090 | |||
2 | 1323 | |||
Нужно по поставленной задаче оповестить исполнителя о том что у него поставлена определенная задача. ·
|
16 | 10437 | ||
1 | 961 | |||
2 | 6279 | |||
3 | 1532 | |||
2 | 769 | |||
1 | 875 | |||
Копирование табличной части в документе "Счет на оплату" в типовой CRM 1.4 ПРОФ ·
|
3 | 1052 | ||
2 | 899 | |||
2 | 929 | |||
2 | 1071 | |||
20 | 10048 | |||
2 | 1008 | |||
1 | 887 | |||
1 | 717 | |||
3 | 1090 | |||
1 | 735 | |||
При формировании отчета "Анализ событий(трудозатраты)" в графе "трудозатраты" выводится некорректное количество часов трудозатрат. ·
|
6 | 1822 | ||
6 | 2344 | |||
Сейчас на форуме