2.0.9.3. Сегментирование клиентов.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
2.0.9.3. Сегментирование клиентов.
 
Добрый день.

Есть ли на форме списка справочника "Клиенты" отбор по сегменту ? (как это реализовано в типовой УТ)
По крайней мере, я не нашел.
Изменено: Алексей Клюквин - 14.04.2015 18:29:36
 
Есть отбор по классам (ABC, XYZ), по сегментам нет.
На основе нашего универсального механизма отборов и группировок отбор по сегментам невозможно сделать в списке, так как  клиент может принадлежать сразу к нескольким классам, а в динамическом списке нельзя вывести несколько записей на один объект. И при попытке настроить группировку по сегментам будет ошибка.

В принципе, можно запретить делать группировку по сегментам и разрешить только отбор.
Задачу на обсуждение я поставил, но о сроках пока говорить рано. Надо понять какому проценту пользователей это необходимо, так как делать костыли для конкретных ситуаций тоже не лучший подход...
 
Алексей, добрый день.

Очень сильно извиняюсь, не уточнил, что речь идет о конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".  Думаю, что вы написали мне о конфигурации "1C:CRM".

Речь о справочнике Клиенты(Партнеры). Как я писал, отбор по сегменту есть в типовой УТ, а в конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на форме списка справочника его я не обнаружил.
 
Добрый день, Алексей!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день.

Я не совсем понял, зачем вы отправляете меня на линию консультаций.
Речь идет о конкретном функционале, а именно - отбор по сегменту на форме списка справочника Клиенты(Партнеры) в конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Я думаю, что этого функционала нет, хотя он есть в типовой УТ. И если его действительно нет, то его нужно добавлять на форму, т.к. в этом есть необходимость. Если он есть, то я думаю у вас не займет много времени написать, что я ошибаюсь, и данный функционал в присутствует в конфигурации.
Изменено: Алексей Клюквин - 16.04.2015 12:00:52
 
Алексей, согласно изменениям в регламенте поддержки пользователей ПП 1С:CRM. описанных в теме http://rarus.ru/forum/forum14/topic9723/,  для получения технических консультаций необходимо иметь действующий сервис ИТС Отраслевой.  Все пожелания и предложения по доработкам мы так же обязательно передаем разработчикам.
Поэтому просьба присылать письма с вопросами на адрес Линии консультации crm@rarus.ru
 
Мария, добрый день.

Понял вас, спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С