2.0.9.3. Сегментирование клиентов.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Есть ли на форме списка справочника "Клиенты" отбор по сегменту ? (как это реализовано в типовой УТ)
По крайней мере, я не нашел.
На основе нашего универсального механизма отборов и группировок отбор по сегментам невозможно сделать в списке, так как клиент может принадлежать сразу к нескольким классам, а в динамическом списке нельзя вывести несколько записей на один объект. И при попытке настроить группировку по сегментам будет ошибка.
В принципе, можно запретить делать группировку по сегментам и разрешить только отбор.
Задачу на обсуждение я поставил, но о сроках пока говорить рано. Надо понять какому проценту пользователей это необходимо, так как делать костыли для конкретных ситуаций тоже не лучший подход...
Очень сильно извиняюсь, не уточнил, что речь идет о конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Думаю, что вы написали мне о конфигурации "1C:CRM".
Речь о справочнике Клиенты(Партнеры). Как я писал, отбор по сегменту есть в типовой УТ, а в конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) на форме списка справочника его я не обнаружил.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Я не совсем понял, зачем вы отправляете меня на линию консультаций.
Речь идет о конкретном функционале, а именно - отбор по сегменту на форме списка справочника Клиенты(Партнеры) в конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
Я думаю, что этого функционала нет, хотя он есть в типовой УТ. И если его действительно нет, то его нужно добавлять на форму, т.к. в этом есть необходимость. Если он есть, то я думаю у вас не займет много времени написать, что я ошибаюсь, и данный функционал в присутствует в конфигурации.
Поэтому просьба присылать письма с вопросами на адрес Линии консультации crm@rarus.ru
Понял вас, спасибо.