заполнение документа Телемаркетинг с помощью сервиса ЛИК:БИЗНЕС
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При заполнении из ЛИК в табличной части документа Телемаркетинг заполняется только колонка Представление. Хотя многие клиенты из тех, которые заполнились из ЛИК уже имеются в справочнике.
Как сделать так, чтобы программа понимала, что клиент уже есть в базе и заполняла колонку Клиент?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Как сделать так, чтобы программа понимала, что клиент уже есть в базе и заполняла колонку Клиент?
Подкажите, помимо сопоставления клиентов, нужна ли вам возможность удалить из телемеркетинга те строки, по которым сработало сопоставления? Чтобы очистить список от своих клиентов и оставить только "потенциальных" ?
Кстати, да - такая возможность была бы востребована!