Ошибка в задачах
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Прикрепленные файлы
В процедуре ОбновитьСписокЗадачНаКлиенте() модуля формы обработки "CRM_Календарь".
Прикрепленные файлы
Это ошибка демобазы данного релиза, исправления будут внесены в следующем релизе. Для получения обработки исправления ошибки сейчас пришлите пожалуйста письмо на crm@rarus.ru с кодом партнера и ссылкой на ветку форума.
Это, к сожалению, ошибка не только демо-базы.
У клиентов тоже проявилась.
Для получения обработки исправления ошибки сейчас пришлите пожалуйста письмо на crm@rarus.ru с кодом партнераи ссылкой на ветку форума.
Добрый день, Мария!
Тк. переписка с crm@rarus.ru, прервавшись неделю назад, результата не дала, поделюсь наблюдением.
Проблема возникает только на официально выходивших релизах платформы 8.3.6 в любом клиенте.
На 8.3.5 работа без ошибок в любом клиенте.
Вернулись на 8.3.5.
Переводим всю разработку и тестировщиков на 8.3.6, так как не первый раз уже какие то проблемы именно на 8.3.6.
2) уточните версию 8.3.6 - тестировщик проверяет на 8.3.6.1999 и не может воспроизвести.
1) Правильно ли я понимаю, что это сообщение не приводит к ошибке и далее все нормально отрабатывает?
2) уточните версию 8.3.6 - тестировщик проверяет на 8.3.6.1999 и не может воспроизвести.
1. Да
2. 8.3.6.1999 и 8.3.6.1977
Моделируется так.
В любом, в т.ч. тонком, клиенте на Платформе 8.3.6 воспроизводится так.
Создаете в демо-базе любой типовой бизнес-процесс, e.g. Продажа.
Открываете свою задачу, принимаете к исполнению.
Затем при попытке перенаправления возникает ошибка.
1) Вы воспроизводили именно на демо-базе, не измененной?
2) база файловая или SQL?
3) права у пользователя полные или ограниченные? используются ли RLS (ограничения доступа на уровне записей)
Воспроизводим точно так же - у нас на демо-базе ничего не падает. 2.0.11.3 на 8.3.6.1999 )
Да, если это важно, то лицензия КОРП.
2.0.11.3 на 8.3.6.1999 и 2.0.11.4 на 8.3.6.1999 - одинаково
1) Вы воспроизводили именно на демо-базе, не измененной?
Да, на скриншоте видно
2) база файловая или SQL?
Ошибка и там, и там
3) права у пользователя полные или ограниченные? используются ли RLS (ограничения доступа на уровне записей.
Пользователь Федоров Борис Михайлович, который администратор, RLS включен как и было в демо-базе.
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Оказывается падает при переводе не на любого пользователя, а некоторых. При переводе на Тюренькову падает, на каких то других нет.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
При работе с типовым бизнес-процессом "Продажа" при выполнении задачи выводит сообщение об ошибке на фоне пустого календаря и списка задач (Кадр 1).
После нажатия "ОК" в сообщении следующая задача корректно формируется и календарь со списком задач вновь заполнены (Кадр 2).
В календаре установлен фильтр по пользователю, который работает с этими задачами.
В журнале регистрации появляется запись:
{Обработка.CRM_Календарь.Форма.Форма.Форма(8640)}: Значение не является значением объектного типа (Ссылка)
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- код партнера,
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Добрый день !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - код партнера, - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.
А можно оперативно решать вопросы, а не отправлять на линию консультации, с которой не перезванивают в течении 3 дней?
А можно оперативно решать вопросы, а не отправлять на линию консультации, с которой не перезванивают в течении 3 дней?
При необходимости надо писать на форум
Хотлайн не может дать ответ на сложные вопросы ранее, чем их рассмотрит разработка. И не на любой вопрос можно ответить быстро.
P.S. Вопрос как я вижу уже решили, ответ передан через хотлайн.
P.S. Вопрос как я вижу уже решили, ответ передан через хотлайн.
На этот