Ошибка в задачах

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка в задачах, Ошибка в релизе спарки УТ+CRM редакции 2.0 (2.0.11.3)
 
После обновления при попытке перенаправления задачи бизнес-процесса выдает ошибку-предупреждение. При этом, задача выполняется(перенаправляется).
Изменено: Юрий Железняков - 05.05.2015 12:14:44
 
Кажется, нашел место возникновения.
В процедуре ОбновитьСписокЗадачНаКлиенте() модуля формы обработки "CRM_Календарь".
 
Добрый день, Юрий!

Это ошибка демобазы данного релиза, исправления будут внесены в следующем релизе. Для получения обработки исправления ошибки сейчас пришлите пожалуйста письмо на crm@rarus.ru с кодом партнера  и ссылкой на ветку форума.
Изменено: Мария Шульгина - 05.05.2015 15:13:49
 
Добрый день, Мария!

Это, к сожалению, ошибка не только демо-базы.
У клиентов тоже проявилась.
 
Юрий, ответ  будет дан Вам по электронной почте.
 
Цитата
Мария Шульгина пишет:
Для получения обработки исправления ошибки сейчас пришлите пожалуйста письмо на crm@rarus.ru с кодом партнераи ссылкой на ветку форума.

Добрый день, Мария!
Тк. переписка с crm@rarus.ru, прервавшись неделю назад, результата не дала, поделюсь наблюдением.

Проблема возникает только на официально выходивших релизах платформы 8.3.6  в любом клиенте.
На 8.3.5 работа без ошибок в любом клиенте.
Вернулись на 8.3.5.
 
Юрий, спасибо за информацию!
Переводим всю разработку и тестировщиков на 8.3.6, так как не первый раз уже какие то проблемы именно на 8.3.6.
 
1) Правильно ли я понимаю, что это сообщение не приводит к ошибке и далее все нормально отрабатывает?

2) уточните версию 8.3.6 -  тестировщик проверяет на 8.3.6.1999 и не может воспроизвести.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
1) Правильно ли я понимаю, что это сообщение не приводит к ошибке и далее все нормально отрабатывает?

2) уточните версию 8.3.6 -  тестировщик проверяет на 8.3.6.1999 и не может воспроизвести.

1. Да
2.  8.3.6.1999 и  8.3.6.1977
Моделируется так.

В любом, в т.ч. тонком, клиенте на Платформе 8.3.6 воспроизводится так.

Создаете в демо-базе любой типовой бизнес-процесс, e.g. Продажа.

Открываете свою задачу, принимаете к исполнению.

Затем при попытке перенаправления возникает ошибка.
 
Воспроизводим точно так же - у нас на демо-базе ничего не падает. 2.0.11.3 на 8.3.6.1999

1) Вы воспроизводили именно на демо-базе, не измененной?
2) база файловая или SQL?
3) права у пользователя полные или ограниченные? используются ли RLS (ограничения доступа на уровне записей)
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Воспроизводим точно так же - у нас на демо-базе ничего не падает. 2.0.11.3 на 8.3.6.1999 )

Да, если это важно, то лицензия КОРП.
2.0.11.3 на 8.3.6.1999 и  2.0.11.4 на 8.3.6.1999 - одинаково

1) Вы воспроизводили именно на демо-базе, не измененной?
Да, на скриншоте видно
2) база файловая или SQL?
Ошибка и там, и там
3) права у пользователя полные или ограниченные? используются ли RLS (ограничения доступа на уровне записей.
Пользователь Федоров Борис Михайлович, который администратор, RLS включен как и было в демо-базе.
Изменено: Юрий Железняков - 20.05.2015 13:25:55
 
Даже кино записал как было.
 
Спасибо, воспроизвели!
Оказывается падает при переводе не на любого пользователя, а некоторых. При переводе на Тюренькову падает, на каких то других нет.
 
В комбинации  2.0.11.5  на 8.3.6.2014 работает без ошибок!
 
Конечно, в 2.0.11.5 мы сделали доработку )
 
можно доработку для предыдущих версий? такая же ошибка, и напоминания только на 5 минут откладываются
 
Добрый день!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
отписал, ждал 3 дня, ответа так и нет, приходилось звонить несколько раз по более важной проблеме, которую увы тоже не решили
 
В комбинации 2.0.11.5 на 8.3.6.2041  теперь такая странность.

При работе с типовым бизнес-процессом "Продажа" при выполнении задачи выводит сообщение об ошибке на фоне пустого календаря и списка задач (Кадр 1).

После нажатия "ОК" в сообщении следующая задача корректно формируется и календарь со списком задач вновь заполнены  (Кадр 2).

В календаре установлен фильтр по пользователю, который работает с этими задачами.

В журнале регистрации появляется запись:
{Обработка.CRM_Календарь.Форма.Форма.Форма(8640)}: Значение не является значением объектного типа (Ссылка)
Изменено: Юрий Железняков - 08.06.2015 15:37:53
 
такая же ошибка в 2.0.11.5 и платформа 8.3.6.2014
 
Добрый день !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- код партнера,
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Цитата
Диана Щепачёва пишет:
Добрый день !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - код партнера, - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.

А можно оперативно решать вопросы, а не отправлять на линию консультации, с которой не перезванивают в течении 3 дней?
 
Смотрим. К сожалению, на 8.3.6 выплыло много нюансов и мест, которые на 8.3.5 работают корректно
 
Цитата
elite128 пишет:
А можно оперативно решать вопросы, а не отправлять на линию консультации, с которой не перезванивают в течении 3 дней?
Работа через хотлайн необходима для проверки наличия у клиентов активных подписок ИТС, это требование фирмы 1С. В данном форуме напрямую отвечают только на общие вопросы.
При необходимости надо писать на форум www.solutions.1c.ru/forum, там наличие активных подписок и зарегистрированных продуктов ведется автоматически.

Хотлайн не может дать ответ на сложные вопросы ранее, чем их рассмотрит разработка. И не на любой вопрос можно ответить быстро.

P.S. Вопрос как я вижу уже решили, ответ передан через хотлайн.
Изменено: Алексей Полубенский - 10.06.2015 03:30:01
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
P.S. Вопрос как я вижу уже решили, ответ передан через хотлайн.

На этот http://rarus.ru/forum/forum14/topic10078/#message57065
пока ещё нет.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С