Это ошибка демобазы данного релиза, исправления будут внесены в следующем релизе. Для получения обработки исправления ошибки сейчас пришлите пожалуйста письмо на crm@rarus.ru с кодом партнера и ссылкой на ветку форума.
Мария Шульгина пишет: Для получения обработки исправления ошибки сейчас пришлите пожалуйста письмо на crm@rarus.ru с кодом партнераи ссылкой на ветку форума.
Добрый день, Мария! Тк. переписка с crm@rarus.ru, прервавшись неделю назад, результата не дала, поделюсь наблюдением.
Проблема возникает только на официально выходивших релизах платформы 8.3.6 в любом клиенте. На 8.3.5 работа без ошибок в любом клиенте. Вернулись на 8.3.5.
Воспроизводим точно так же - у нас на демо-базе ничего не падает. 2.0.11.3 на 8.3.6.1999
1) Вы воспроизводили именно на демо-базе, не измененной? 2) база файловая или SQL? 3) права у пользователя полные или ограниченные? используются ли RLS (ограничения доступа на уровне записей)
Алексей Полубенский пишет: Воспроизводим точно так же - у нас на демо-базе ничего не падает. 2.0.11.3 на 8.3.6.1999 )
Да, если это важно, то лицензия КОРП. 2.0.11.3 на 8.3.6.1999 и 2.0.11.4 на 8.3.6.1999 - одинаково
1) Вы воспроизводили именно на демо-базе, не измененной? Да, на скриншоте видно 2) база файловая или SQL? Ошибка и там, и там 3) права у пользователя полные или ограниченные? используются ли RLS (ограничения доступа на уровне записей. Пользователь Федоров Борис Михайлович, который администратор, RLS включен как и было в демо-базе.
Спасибо, воспроизвели! Оказывается падает при переводе не на любого пользователя, а некоторых. При переводе на Тюренькову падает, на каких то других нет.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - код партнера, - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - код партнера, - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.
А можно оперативно решать вопросы, а не отправлять на линию консультации, с которой не перезванивают в течении 3 дней?
elite128 пишет: А можно оперативно решать вопросы, а не отправлять на линию консультации, с которой не перезванивают в течении 3 дней?
Работа через хотлайн необходима для проверки наличия у клиентов активных подписок ИТС, это требование фирмы 1С. В данном форуме напрямую отвечают только на общие вопросы. При необходимости надо писать на форум www.solutions.1c.ru/forum, там наличие активных подписок и зарегистрированных продуктов ведется автоматически.
Хотлайн не может дать ответ на сложные вопросы ранее, чем их рассмотрит разработка. И не на любой вопрос можно ответить быстро.
P.S. Вопрос как я вижу уже решили, ответ передан через хотлайн.