Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Отложенное напоминание

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Только заметил!
В CRM ред. 1.4 была возможность отложить напоминание, выбрав необходимый интервал времени из нескольких вариантов.
В 2.0 безальтернативная возможность отложить на 300 сек (5 мин).
Клиенты, которые перешли на 2.0 с 1,4 интересуются, вернется ли такая возможность.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день,Юрий!
В CRM 2.0 так же есть возможность выбирать период, на который надо отложить напоминание. Просьба прислать запрос на линию технической поддержки crm@rarus.ru, мы вышлем Вам более подробную информацию.
Администратор
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
В 2.0 безальтернативная возможность отложить на 300 сек (5 мин).

В форме вывода напоминаний аналогично все..
или вы не про ту форму. что на экране?

Прикрепленные файлы

Партнер
У меня напоминания выглядят так. Релизы все последние.
Почему-то отсутствует список выбора.

Прикрепленные файлы

Администратор
очень странно.... релиз последний? конфигурация типовая?
У нас на всех базах и во всех вариантах запуска кнопка выбора есть.

Какая у вас платформа и релиз CRM? И в каком режиме запускается CRM?
Партнер
Как-то так.

Прикрепленные файлы

Администратор
Спасибо, все ясно.

в 8.3.6 кнопка почему то не отображается.  

Пока 2 варианта решения:
1) откатиться на 8.3.5.1517
2) вставать на поле периода и нажимать стрелку "вниз/вверх" или F4 - список появится
Администратор
И еще  - у вас почему то запускается "Толстый клиент"!
Нужно запускать в "Тонком" клиенте, работа в толстом корректная работа не гарантируется и не поддерживается.

Каким образом у вас запускается толстый клиент?.. Вы запускаете не через 1cestart.exe, а напрямую из каталога определенного релиза?
Администратор
И потом - вы сказали что проблема в CRM 2, а на скриншоте у вас УтиВСК2.
Партнер
[QUOTE]Алексей Полубенский пишет:
И потом - вы сказали что проблема в CRM 2, а на скриншоте у вас УтиВСК2.[/QUOTE

Тоже самое было и в CRM 2, на 8.3.5 и там, и там всё работает.
Администратор
Задачу поставил, будем смотреть что такого изменилось в 8.3.6...
Заранее не могу утверждать - ошибка платформы или что-то не так в форме настроено...
Администратор
Изменил формат поля выбора, теперь все корректно и в 8.3.5 и в 8.3.6
Партнер
После обновления на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1999) проблема осталась.
Ждать обновления УтиВСК2?
Администратор
Зачем ждать? релиз УТиВСК 2.0.11.4 вышел на прошлой недели, там уже внесены изменения.
Это скорее был недочет платформы 8.3.5... изменили настройки поля, теперь все ОК.
Партнер
В комбинации 2.0.11.5 на 8.3.6.2014 заработало корректно!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С