Отложенное напоминание

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отложенное напоминание, Отложенные напоминания в CRM ред. 1.4 и 2.0 (Верните рынду!)
 
Только заметил!
В CRM ред. 1.4 была возможность отложить напоминание, выбрав необходимый интервал времени из нескольких вариантов.
В 2.0 безальтернативная возможность отложить на 300 сек (5 мин).
Клиенты, которые перешли на 2.0 с 1,4 интересуются, вернется ли такая возможность.
 
Добрый день,Юрий!
В CRM 2.0 так же есть возможность выбирать период, на который надо отложить напоминание. Просьба прислать запрос на линию технической поддержки crm@rarus.ru, мы вышлем Вам более подробную информацию.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
В 2.0 безальтернативная возможность отложить на 300 сек (5 мин).

В форме вывода напоминаний аналогично все..
или вы не про ту форму. что на экране?
 
У меня напоминания выглядят так. Релизы все последние.
Почему-то отсутствует список выбора.
Изменено: Юрий Железняков - 06.05.2015 14:29:12
 
очень странно.... релиз последний? конфигурация типовая?
У нас на всех базах и во всех вариантах запуска кнопка выбора есть.

Какая у вас платформа и релиз CRM? И в каком режиме запускается CRM?
 
Как-то так.
 
Спасибо, все ясно.

в 8.3.6 кнопка почему то не отображается.  

Пока 2 варианта решения:
1) откатиться на 8.3.5.1517
2) вставать на поле периода и нажимать стрелку "вниз/вверх" или F4 - список появится
 
И еще  - у вас почему то запускается "Толстый клиент"!
Нужно запускать в "Тонком" клиенте, работа в толстом корректная работа не гарантируется и не поддерживается.

Каким образом у вас запускается толстый клиент?.. Вы запускаете не через 1cestart.exe, а напрямую из каталога определенного релиза?
Изменено: Алексей Полубенский - 06.05.2015 17:55:52
 
И потом - вы сказали что проблема в CRM 2, а на скриншоте у вас УтиВСК2.
 
[QUOTE]Алексей Полубенский пишет:
И потом - вы сказали что проблема в CRM 2, а на скриншоте у вас УтиВСК2.[/QUOTE

Тоже самое было и в CRM 2, на 8.3.5 и там, и там всё работает.
 
Задачу поставил, будем смотреть что такого изменилось в 8.3.6...
Заранее не могу утверждать - ошибка платформы или что-то не так в форме настроено...
 
Изменил формат поля выбора, теперь все корректно и в 8.3.5 и в 8.3.6
Изменено: Алексей Полубенский - 07.05.2015 09:43:15
 
После обновления на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.1999) проблема осталась.
Ждать обновления УтиВСК2?
 
Зачем ждать? релиз УТиВСК 2.0.11.4 вышел на прошлой недели, там уже внесены изменения.
Это скорее был недочет платформы 8.3.5... изменили настройки поля, теперь все ОК.
 
В комбинации 2.0.11.5 на 8.3.6.2014 заработало корректно!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С