УТ+CRM что за таблица _Document193?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УТ+CRM что за таблица _Document193?
 
увеличилась до 11 гиг за неделю, что это за таблица?
Изменено: elite128 - 24.05.2015 10:53:40
 
UPD разобрался, электронное письмо исходящее
 
В любом случае мы не смогли бы ответить, потому что номера  таблицам платформа дает произвольно. И в другой базе с этим именем может быть совершенно другой документ.

Но поскольку в 99% база растет из-за писем, я бы сразу предположил что это Входящие письма )
 
Исходящие, хотя аккаунтов не заведено
Скажите пожулуйста, если у человека стоит напоминание в закладке, выскакиевает каждые 5 минут, а он его не трогает, если стоит уведомление на почту, то каждые 5 минут сыплется письмо?
В ненастроенном аккаунте с интервалом 5 минут море дублей писем, оттуда и 11 гигабайт. И как корректно их почистить?
Штатная обработка не дает выбрать все письма, нештатная падает, судя по всему из-за количества и размера, приходится чистить кусками руками.
У пользователя учетка не настроена, это дубли уведомлений самой системы CRM, как бороться?
 
Цитата
elite128 пишет:
Исходящие, хотя аккаунтов не заведено
Аккаунтов не заведено у пользователей? Для рассылки уведомлений по почте используется одна общая учетная запись, которая прописывается в настройках системы на закладке "Оповещения".
Аккаунты пользователей тут не используются.
У вас какая учетная запись в настройках  прописана?  Если никакая - то оповещения вообще не создаются.
Если эта учетная запись не рабочая - то письма создаваться будут, но в единственном экземпляре. То есть одно письмо на одно событие.
При попытке повторить оповещение идет проверка что оповещение уже есть и новое письмо не создается.

О каких именно событиях созданы эти оповещения (письма)?

У вас измененная конфигурация, дорабатывали ли вы ее? может быть она частично обновлена со старых релизов, а не полностью?

Какая "Глубина анализа" стоит в настройках оповещений?
 
Подобная проблема была решена не так давно, в каких то последних релизах
 
Сейчас 2.0.11.2, самое большое количество писем датируется началом апреля, возможно тогда была 2.0.9.3
Изменено: elite128 - 27.05.2015 17:32:52
 
Если у пользователя интерфейс в закладках, напоминания не будут выскакивать, и будут вечно просто висеть во вкладке?
 
Добрый день!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Итак, отправил на хотлайн письмо с описанием проблемы, не перезвонили, после того, как перезвонил сам, прислали внешнюю обработку, которая конечноже тоже падает на таком количестве писем, расплодившихся в кривом релизе.
Итого: пришлось оперативно заказывать обработку за деньги у сторонник программистов
 
Добрый день!
От хотлайна был запрос на обработку для удаления писем. Я передал  типовую универсальную обработку, разработанную фирмой 1С как раз для таких случаев.
Мы сами ей часто пользуемся, пока проблем с ней не было. Проверить ее работоспособность на очень большой выборке у нас возможности не было.

Не совсем ясно, в чем могла возникнуть проблема: даже если ссылок очень много и не хватает памяти для обработки всего списка - там же есть настройка отбора. Можно поочередно выбирать документы по месяцам или неделям, указать учетную запись и т.п.
 
Добрый
Вот какие варианты отбора у меня на эл письма
 
Добрый день!

Вопрос передан разработчику. Ожидайте ответа.
 
Не представляю, почему список полей отборов может быть пустыми...
вот у меня в той же обработке все ОК. Я проверил и в файловой и с SQL версии.

В каком режиме запущена 1С? Я проверил и в тонком клиенте и в "Толстый клиент (упр. приложение)...
У вас полные права?
Изменено: Алексей Полубенский - 09.06.2015 10:26:47
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С