Декоративное оформление С Новым Годом 2025

УТ+CRM что за таблица _Document193?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
увеличилась до 11 гиг за неделю, что это за таблица?
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
UPD разобрался, электронное письмо исходящее
Администратор
В любом случае мы не смогли бы ответить, потому что номера  таблицам платформа дает произвольно. И в другой базе с этим именем может быть совершенно другой документ.

Но поскольку в 99% база растет из-за писем, я бы сразу предположил что это Входящие письма )
Пользователь ПП
Исходящие, хотя аккаунтов не заведено
Скажите пожулуйста, если у человека стоит напоминание в закладке, выскакиевает каждые 5 минут, а он его не трогает, если стоит уведомление на почту, то каждые 5 минут сыплется письмо?
В ненастроенном аккаунте с интервалом 5 минут море дублей писем, оттуда и 11 гигабайт. И как корректно их почистить?
Штатная обработка не дает выбрать все письма, нештатная падает, судя по всему из-за количества и размера, приходится чистить кусками руками.
У пользователя учетка не настроена, это дубли уведомлений самой системы CRM, как бороться?
Администратор
Цитата
elite128 пишет:
Исходящие, хотя аккаунтов не заведено
Аккаунтов не заведено у пользователей? Для рассылки уведомлений по почте используется одна общая учетная запись, которая прописывается в настройках системы на закладке "Оповещения".
Аккаунты пользователей тут не используются.
У вас какая учетная запись в настройках  прописана?  Если никакая - то оповещения вообще не создаются.
Если эта учетная запись не рабочая - то письма создаваться будут, но в единственном экземпляре. То есть одно письмо на одно событие.
При попытке повторить оповещение идет проверка что оповещение уже есть и новое письмо не создается.

О каких именно событиях созданы эти оповещения (письма)?

У вас измененная конфигурация, дорабатывали ли вы ее? может быть она частично обновлена со старых релизов, а не полностью?

Какая "Глубина анализа" стоит в настройках оповещений?
Администратор
Подобная проблема была решена не так давно, в каких то последних релизах
Пользователь ПП
Сейчас 2.0.11.2, самое большое количество писем датируется началом апреля, возможно тогда была 2.0.9.3

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Если у пользователя интерфейс в закладках, напоминания не будут выскакивать, и будут вечно просто висеть во вкладке?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Пользователь ПП
Итак, отправил на хотлайн письмо с описанием проблемы, не перезвонили, после того, как перезвонил сам, прислали внешнюю обработку, которая конечноже тоже падает на таком количестве писем, расплодившихся в кривом релизе.
Итого: пришлось оперативно заказывать обработку за деньги у сторонник программистов
Администратор
Добрый день!
От хотлайна был запрос на обработку для удаления писем. Я передал  типовую универсальную обработку, разработанную фирмой 1С как раз для таких случаев.
Мы сами ей часто пользуемся, пока проблем с ней не было. Проверить ее работоспособность на очень большой выборке у нас возможности не было.

Не совсем ясно, в чем могла возникнуть проблема: даже если ссылок очень много и не хватает памяти для обработки всего списка - там же есть настройка отбора. Можно поочередно выбирать документы по месяцам или неделям, указать учетную запись и т.п.
Пользователь ПП
Добрый
Вот какие варианты отбора у меня на эл письма

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Вопрос передан разработчику. Ожидайте ответа.
Администратор
Не представляю, почему список полей отборов может быть пустыми...
вот у меня в той же обработке все ОК. Я проверил и в файловой и с SQL версии.

В каком режиме запущена 1С? Я проверил и в тонком клиенте и в "Толстый клиент (упр. приложение)...
У вас полные права?

Прикрепленные файлы

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С