В любом случае мы не смогли бы ответить, потому что номера таблицам платформа дает произвольно. И в другой базе с этим именем может быть совершенно другой документ.
Но поскольку в 99% база растет из-за писем, я бы сразу предположил что это Входящие письма )
Исходящие, хотя аккаунтов не заведено Скажите пожулуйста, если у человека стоит напоминание в закладке, выскакиевает каждые 5 минут, а он его не трогает, если стоит уведомление на почту, то каждые 5 минут сыплется письмо? В ненастроенном аккаунте с интервалом 5 минут море дублей писем, оттуда и 11 гигабайт. И как корректно их почистить? Штатная обработка не дает выбрать все письма, нештатная падает, судя по всему из-за количества и размера, приходится чистить кусками руками. У пользователя учетка не настроена, это дубли уведомлений самой системы CRM, как бороться?
elite128 пишет: Исходящие, хотя аккаунтов не заведено
Аккаунтов не заведено у пользователей? Для рассылки уведомлений по почте используется одна общая учетная запись, которая прописывается в настройках системы на закладке "Оповещения". Аккаунты пользователей тут не используются. У вас какая учетная запись в настройках прописана? Если никакая - то оповещения вообще не создаются. Если эта учетная запись не рабочая - то письма создаваться будут, но в единственном экземпляре. То есть одно письмо на одно событие. При попытке повторить оповещение идет проверка что оповещение уже есть и новое письмо не создается.
О каких именно событиях созданы эти оповещения (письма)?
У вас измененная конфигурация, дорабатывали ли вы ее? может быть она частично обновлена со старых релизов, а не полностью?
Какая "Глубина анализа" стоит в настройках оповещений?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.
Итак, отправил на хотлайн письмо с описанием проблемы, не перезвонили, после того, как перезвонил сам, прислали внешнюю обработку, которая конечноже тоже падает на таком количестве писем, расплодившихся в кривом релизе. Итого: пришлось оперативно заказывать обработку за деньги у сторонник программистов
Добрый день! От хотлайна был запрос на обработку для удаления писем. Я передал типовую универсальную обработку, разработанную фирмой 1С как раз для таких случаев. Мы сами ей часто пользуемся, пока проблем с ней не было. Проверить ее работоспособность на очень большой выборке у нас возможности не было.
Не совсем ясно, в чем могла возникнуть проблема: даже если ссылок очень много и не хватает памяти для обработки всего списка - там же есть настройка отбора. Можно поочередно выбирать документы по месяцам или неделям, указать учетную запись и т.п.