УТ+CRM что за таблица _Document193?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Но поскольку в 99% база растет из-за писем, я бы сразу предположил что это Входящие письма )
Скажите пожулуйста, если у человека стоит напоминание в закладке, выскакиевает каждые 5 минут, а он его не трогает, если стоит уведомление на почту, то каждые 5 минут сыплется письмо?
В ненастроенном аккаунте с интервалом 5 минут море дублей писем, оттуда и 11 гигабайт. И как корректно их почистить?
Штатная обработка не дает выбрать все письма, нештатная падает, судя по всему из-за количества и размера, приходится чистить кусками руками.
У пользователя учетка не настроена, это дубли уведомлений самой системы CRM, как бороться?
Исходящие, хотя аккаунтов не заведено
Аккаунты пользователей тут не используются.
У вас какая учетная запись в настройках прописана? Если никакая - то оповещения вообще не создаются.
Если эта учетная запись не рабочая - то письма создаваться будут, но в единственном экземпляре. То есть одно письмо на одно событие.
При попытке повторить оповещение идет проверка что оповещение уже есть и новое письмо не создается.
О каких именно событиях созданы эти оповещения (письма)?
У вас измененная конфигурация, дорабатывали ли вы ее? может быть она частично обновлена со старых релизов, а не полностью?
Какая "Глубина анализа" стоит в настройках оповещений?
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Итого: пришлось оперативно заказывать обработку за деньги у сторонник программистов
От хотлайна был запрос на обработку для удаления писем. Я передал типовую универсальную обработку, разработанную фирмой 1С как раз для таких случаев.
Мы сами ей часто пользуемся, пока проблем с ней не было. Проверить ее работоспособность на очень большой выборке у нас возможности не было.
Не совсем ясно, в чем могла возникнуть проблема: даже если ссылок очень много и не хватает памяти для обработки всего списка - там же есть настройка отбора. Можно поочередно выбирать документы по месяцам или неделям, указать учетную запись и т.п.
Вот какие варианты отбора у меня на эл письма
Прикрепленные файлы
Вопрос передан разработчику. Ожидайте ответа.
вот у меня в той же обработке все ОК. Я проверил и в файловой и с SQL версии.
В каком режиме запущена 1С? Я проверил и в тонком клиенте и в "Толстый клиент (упр. приложение)...
У вас полные права?
Прикрепленные файлы