Удаление дублей

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Удаление дублей
 
Здравствуйте.

CRM УТ 2.0.6.2
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1146)

При удалении дублей, регламентной обработкой, выходит такая ошибка. Что это?? Скрин..

и такой вопрос, почему-то ни у кого нет права удалить контрагента. Эт нормально? Или как активировать это право? У админа стоит Полные права. Но пометить на удаление не активно.

Хэлп!
 
Добрый день, Артём!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- код партнёра;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день, Артем!

Обновитесь до последнего релиза решения - у вас очень старый релиз решения используется.
 
Цитата
Диана Щепачёва пишет:
Добрый день, Артём!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- код партнёра;
- ссылку на ветку форума.

Я обратился на данный адрес 4 июня. Мне не ответили!
Прошу оказать поддержку как партнёру!
 
Добрый день, Артём!

Из-за технического сбоя не смогли ответить на письмо вовремя. Ответ был дан утром.
 
Здравствуйте.

УТ ЦРМ 2,0,11,5. Файловая.

Обновились. Все хорошо. Обработка работает. НО!!!
В старой версии данной обработки, алгоритм сравнения дублей можно было задать как "совпадает по похожим словам". В посленем релизе только полное совпадение. Почему так? Как же теперь искать дубли, если реквизиты не полностью совпадают?
В результате, у нас в старой базе более 20 дублей, в новой только 1.
 
Добрый день, Артём!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта по электронной почте crm@rarus.ru.
Укажите, пожалуйста, ссылку на ветку форума.
 
Добрый день!
Так сделали в последних версиях всех решений. Помимо УТ11, так же в УНФ и вероятно других продуктах.
Точной информации, почему убрали второй режим, я не нашел, но как я понял - из-за проблем с быстродействием... Я запросил в 1С прокомментировать это.

Сейчас я  просто выгрузил и приложил обработку как внешнюю из-за старого релиза, где был еще второй режим. Используйте его пока как внешнюю обработку.
 
Здравствуйте. Ни обновление, ни внешняя обработка не помогают. При попытке удалить выдает ошибку.
Во внешней обработке какая-то ошибка. Во первых она очень долго ищет дубли (в обновленной конфигурации очень быстро). Во вторых, она не удаляет дубли и говорит ошибку...
А новая, удаляет. Но не дает сделать поиск по похожим наименованиям справочника.
Вопрос. Так как все таки удалить дубли?
И почему программа не дает мне пометить на удаление контрагента?
И есть ли в данной конфигурации аналог обработки "Поиск и замена значений", либо "Поиск и замена дублирующихся элементов справочников"?? Если я открываю ту, что на диске ИТС, то почему-то, когда я добавляю строчку Что зааменять и на Что заменять, то там не видно дублей почему-то. Выходит только один справочник. Хотя на самом деле дубль есть в системе.

Ниче не понимаю...
 
Внешняя обработка, которую я выложил - это просто выгруженная обработка из прошлого релиза.
Если она выдает ошибку - значит в новой версии продукта изменился вызываемый метод.
Тут поможет только если вы ее самостоятельно доработаете, чтобы передать нужное число параметров.

Либо ждать и надеяться что в 1С скоро доработает быстродействие и вернул второй режим в новых версиях УТ11.
Так же рекомендую обратиться в тех поддержку 1С с этим вопросом, это же типовой функционал УТ11, а не CRM.

По поводу долгой работы - конечно же она работает намного дольше, там же ищется не точное совпадение, а похожие слова. Именно из-за медленной работы в новой версии и убрали режим "совпадает по похожим словам".

По поводу обработки с диска ИТС ничего не могу сказать, вероятно она не подходит для УТ или устарела..
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Внешняя обработка, которую я выложил - это просто выгруженная обработка из прошлого релиза.
Если она выдает ошибку - значит в новой версии продукта изменился вызываемый метод.
Тут поможет только если вы ее самостоятельно доработаете, чтобы передать нужное число параметров.

Либо ждать и надеяться что в 1С скоро доработает быстродействие и вернул второй режим в новых версиях УТ11.
Так же рекомендую обратиться в тех поддержку 1С с этим вопросом, это же типовой функционал УТ11, а не CRM.

По поводу долгой работы - конечно же она работает намного дольше, там же ищется не точное совпадение, а похожие слова. Именно из-за медленной работы в новой версии и убрали режим "совпадает по похожим словам".

По поводу обработки с диска ИТС ничего не могу сказать, вероятно она не подходит для УТ или устарела..

Не совсем понял, все таки какое решение для нас? Как удалить дубли? Как сделать замещение ссылок в справочниках помеченных на удаление?
 
Решения два, как я выше и указал:

1) Пользоваться новым вариантом механизма поиска дублей, по точному соответствию. Это типовой механизм УТ11, изменения вносили не мы (не разработчики подсистемы CRM), а разработчики 1С.

2) Взять обработку из прошлого релиза, в котором было 2 варианта поиска и доработать ее, поскольку в новой версии УТ11 она уже не работает. Для этого вам нужно привлечь программиста.
 
Их переписки с 1С:

Мой вопрос:
Цитата
В посл. версиях УТ11 пропал режим ""совпадает по похожим словам".

Это ошибка или сделано специально? читал что проблемы с быстродействием при таком поиске..

В будущих версиях этот режим вернется?

Ответ 1С:
Цитата


Добрый день.
Да, вы все верно поняли - мы убрали его, т.к. на больших объемах алгоритм работал очень медленно.
Этот режим вернется в БСП 2.3.1 (мы его серьезно оптимизировали).


Но когда выйдет УТ11 на этой БСП - у нас нет информации
Изменено: Алексей Полубенский - 29.06.2015 13:19:22
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С