Загрузка данных по ИНН и штрихкодирование
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517) Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.11.3) ПРОФ
1) в одном из релизов (Новое в версии 2.0.11.1) указана возможность "Автоматическое заполнение информации о контрагенте при вводе ИНН." Как можно воспользоваться данным функционалом? нигде никаких кнопок или возможность включения данной функции обнаружить не удалось.
2) все документы штрихкодируются, но как использовать практически такую возможность остается непонятным, в просто управление торговлей есть кнопка искать документы по штрих коду, в CRM не нашел такую - она есть?
продублировал вопрос с solutions.1c.ru, не совсем понятно где правильнее спрашивать.
Правильнее писать именно на solutions.1c.ru, я там вам ответил.
solutions.1c.ru
Здравствуйте.
Сайт solutions.1c.ru не работает!
Будьте добры, ответьте тут, пожалуйста.
Пока обработку поиска по штрихкоду можно открыт только через "Все функции"
Ее сейчас нет в форма Партнера. На днях выпускаем новый релиз, в нем форма партнера будет доработана.
Ее сейчас нет в форма Партнера. На днях выпускаем новый релиз, в нем форма партнера будет доработана.
Уточните, пожалуйста, где именно эта возможность? НЕ вижу ни в контре, ни в клиенте, ни в помощнике. Скрины...
Прикрепленные файлы
У вас она не работает, что-ли?
А вы подключили Интернет-поддержку в настройках?
Так вот же, после поля ИНН кнопочка со стрелкой вниз - по ней и происходит заполнение.
У вас она не работает, что-ли?
А вы подключили Интернет-поддержку в настройках?
УТ CRM 2,0.12.1. Файловая.
При вводе нового клиента, если он ИП, его данные не заполняются. Программа сообщает, что ИНН должен состоять из 10 цифр. Работает только в режиме Помощника создания контрагента.
А как же остальные режимы ввода клиентов? Как быть?
Линия консультаций получила Ваше обращение также по электронной почте.
Ожидайте, пожалуйста, ответ.
При вводе нового клиента, если он ИП, его данные не заполняются. Программа сообщает, что ИНН должен состоять из 10 цифр. Работает только в режиме Помощника создания контрагента. А как же остальные режимы ввода клиентов? Как быть?
Пока для быстрого ввода ИП можно использовать типовой " Помощник" либо отключить временно создание через "быстрый ввод". В след. релизе так же добавим возможность использовать и обычный ввод через карточку клиента при включенном "быстром вводе".
При вводе нового клиента, если он ИП, его данные не заполняются. Программа сообщает, что ИНН должен состоять из 10 цифр. Работает только в режиме Помощника создания контрагента. А как же остальные режимы ввода клиентов? Как быть?
Пока для быстрого ввода ИП можно использовать типовой " Помощник" либо отключить временно создание через "быстрый ввод". В след. релизе так же добавим возможность использовать и обычный ввод через карточку клиента при включенном "быстром вводе".
Здравствуйте.
Заполнение данных контрагентов по ИНН работает некорректно!
По инн 7731507350 заполняется Регион-инжиниринг с одним юридическим адресом.
В бухгалтерии с другим.
Проверили на сайте фнс, получается в бухгалтерии верная информация, а у нас по инн не верную инфу выдаёт.
Можете починить? И подскажите, откуда информация в УТ и откуда в БП? Разные базы данных чтоли?
Прикрепленные файлы
И по механизму УТ11 и по системе ЛИК:Бизнес адрес выдается одинаковый:
Возможно, в БП 3.0 какой то новый механизм, а в УТ11 его еще нет..
Прикрепленные файлы
"121471, Москва г, Можайское ш, дом № 29/2, корпус Стр.1"
Вы уверены что у вас в БП заполнение выдает другой (новый) адрес?
По нашей информации такого не может быть.... так как механизм единый.
Может просто бухгалтер ввел адрес с сайта, а не заполнением через 1С?
По поводу расхождения: данные изменились 01.06.15, чуть более месяца назад. Возможно, 1С все же не напрямую из той же базы берет, что и на сайте, а через какую то промежуточную, в которой данные не обновляются "на лету"....
Либо механизмы, которые ФНС дает разработчикам для получения данных, работает не всегда корректно и выдают устаревшие данные.
Мы не можем ответить - на чьей стороне ошибка (
> в типовых конфигурациях разве данные не напрямую берутся?
Нет, не напрямую. Данные нашего сервиса тоже периодически синхронизируются с ЕГРЮЛ.
>могут ли возвращаться разные данные из Бухи и УТ11?
Нет.
прикреплено файлов к сообщению ответа: 0
Ухов Александр (1С, Москва)