Повреждена программная лицензия

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Повреждена программная лицензия, Постоянно ломается программная лицензия
 
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с постоянным сломом лицензии?
У нас, у первого клиента, кто стал применять программную лицензию CRM, каждые несколько дней Катран присылает новые пин-коды. конфигурация компьютера не менялась.
 
Добрый день, Юрий!

В решениях 1С:CRM не используется защита Катран. В них используется защиты разработанная компанией 1С-Рарус. Пин-коды к программным лицензиям  выписываются фирмой "1С". Для выяснения ситуация вам необходимо обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера лицензии. мы сможем посмотреть что было изменено в конфигурации ПК у клиента.
 
Добрый день, Алексей .

Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Для выяснения ситуация вам необходимо обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера

Так нас оттуда и послали на katran@1c.ru
 
Правильно отослали, а какая помощь от нас нужна? Сотрудникм фирмы "1С" и Катран в нашем форуме точно не участвуют :)
 
Подтвердили, что есть  проблема в работе ПО.

В  настоящий  момент  проблема  локализована  и  в  понедельник  будет
выпущено обновление.
 
А как можно махнуть ключи на программную лицензию?
С какого числа можно было приобрести программную лицензию?
28 числа мая забирал ключ еще на 5 пользователей и никто ведь в казанском рарусе не намекнул что можно получить программный
 
Добрый день, Эдуард!

В настоящее время программных лицензий еще не выпущено. Выпуск ожидается в ближайшее время. Выпущены только отдельная поставка решения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 2.0. После выпуска программных лицензий будут указаны и правила их получения/обмена.
 
:D  Алексей, в "ближайшее время" уже тянется больше года...
 
Добрый день, Эдуард!

Выпускает программные ключи фирма 1С.
Ожидаем выхода информационного письма о выпуске программных ключей CRM от них.
 
Ещё по программным ключам.

Не очень удобный регламент (для клиента) получения нового пин-кода после изменения конфигурации оборудования.

1. Отсутствие резервных пин-кодов.
2. Длинный путь прохождения запроса на выдачу пин-кода. Отправили запрос 18.06.2015, получили 22.06.2015. При этом, запрос отправляется в crm@rarus.ru , ответ приходит от  katran@1c.ru, при этом на  katran@1c.ru запрос напрямую не принимается.
 
Добрый день!

Это исключительный случай.
Обычно выдачу пин-кодов  осуществляют  в тот  же день.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С