Повреждена программная лицензия
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
У нас, у первого клиента, кто стал применять программную лицензию CRM, каждые несколько дней Катран присылает новые пин-коды. конфигурация компьютера не менялась.
Прикрепленные файлы
В решениях 1С:CRM не используется защита Катран. В них используется защиты разработанная компанией 1С-Рарус. Пин-коды к программным лицензиям выписываются фирмой "1С". Для выяснения ситуация вам необходимо обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера лицензии. мы сможем посмотреть что было изменено в конфигурации ПК у клиента.
Для выяснения ситуация вам необходимо обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера
Так нас оттуда и послали на katran@1c.ru
В настоящий момент проблема локализована и в понедельник будет
выпущено обновление.
С какого числа можно было приобрести программную лицензию?
28 числа мая забирал ключ еще на 5 пользователей и никто ведь в казанском рарусе не намекнул что можно получить программный
В настоящее время программных лицензий еще не выпущено. Выпуск ожидается в ближайшее время. Выпущены только отдельная поставка решения 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM), редакция 2.0. После выпуска программных лицензий будут указаны и правила их получения/обмена.
Выпускает программные ключи фирма 1С.
Ожидаем выхода информационного письма о выпуске программных ключей CRM от них.
Не очень удобный регламент (для клиента) получения нового пин-кода после изменения конфигурации оборудования.
1. Отсутствие резервных пин-кодов.
2. Длинный путь прохождения запроса на выдачу пин-кода. Отправили запрос 18.06.2015, получили 22.06.2015. При этом, запрос отправляется в crm@rarus.ru , ответ приходит от katran@1c.ru, при этом на katran@1c.ru запрос напрямую не принимается.
Это исключительный случай.
Обычно выдачу пин-кодов осуществляют в тот же день.