Форум http://solutions.1c.ru/

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Форум http://solutions.1c.ru/, Больше туда не пойду!!!
 
Коллеги, доброго дня.

Прошу не усложнять и так сложную жизнь, и пока не доработан до ума новый форум, не гнать нас туда!
Прошу сконцентрироваться на данном форуме. По крайней мере, пока там с уверенностью не будет все работать. Ибо, тот форум вечно висит, сутками может не работать, фотку непонятно как добавить, как отредактировать сообщение не понятно. Да и вообще, он просто не дружелюбен пока, с точки зрения юза.
Фото последнего недружелюбного ответа форума прилагаю :)
Изменено: Артём Бавенд - 11.06.2015 09:32:32
 
Артём Бавенд,

Скорее всего, это проблема не форума, а ресурса http://solutions.1c.ru.
С момента его запуска нам ни разу не удавалось добраться до любого отраслевого решения  быстрее, чем за 45-50 сек, а уж минуты и картинка "504" частое явление.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Артём Бавенд,  

Скорее всего, это проблема не форума, а ресурса  http://solutions.1c.ru .
С момента его запуска нам ни разу не удавалось добраться до любого отраслевого решения  быстрее, чем за 45-50 сек, а уж минуты и картинка "504" частое явление.

Я все понимаю. Мне как партнёру, а моим клиентам как пользователям, все равно в чем именно проблема. Просто констатирую факт некорректной работы ресурса. И, исходя из соображений помощи партнёрам и клиентам разработчиком, прошу не усложнять, а упростить поддержку!
 
Может 1Совцам предложить купить техподдержку у Сысоева, раз сами не в состоянии сервер настроить?
Скажем пакет "Отраслевой NGINX" в комплекте с "ИТС базовый NGINX"
Сами то денег за никакое сопровождение брать научились, а заплатить - видимо жаба душит
 
Цитата
Артём Бавенд пишет:
И, исходя из соображений помощи партнёрам и клиентам разработчиком, прошу не усложнять, а упростить поддержку!

Обычно, эти вопросы обсуждают здесь.
https://forum.1c.ru/fran/forum/85/topics
 
Добрый день, Коллеги!

Понимаем, что это "крик души" уже... Желание понятно. С нашей стороны инициировали решение данного вопроса. Чуть позже постараемся что-то предложить для возможности получения более оперативной и удобной поддержки.

Спасибо!
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Цитата
Артём Бавенд пишет:
И, исходя из соображений помощи партнёрам и клиентам разработчиком, прошу не усложнять, а упростить поддержку!
Обычно, эти вопросы обсуждают здесь.
https://forum.1c.ru/fran/forum/85/topics

Нет доступа :( я дилер. Не франчайзи.

Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Коллеги!

Понимаем, что это "крик души" уже... Желание понятно. С нашей стороны инициировали решение данного вопроса. Чуть позже постараемся что-то предложить для возможности получения более оперативной и удобной поддержки.

Спасибо!

На самом деле, по поводу оперативности ответов претензий нет! Все отлично, и спасибо вам за это. Помощи и ответы, действительно на высоте. Просто возникает некоторая путаница. Не понятно куда писать ))

В любом случае, благодарим за реагирование!
Изменено: Артём Бавенд - 11.06.2015 12:40:04
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С