Форум http://solutions.1c.ru/
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Прошу не усложнять и так сложную жизнь, и пока не доработан до ума новый форум, не гнать нас туда!
Прошу сконцентрироваться на данном форуме. По крайней мере, пока там с уверенностью не будет все работать. Ибо, тот форум вечно висит, сутками может не работать, фотку непонятно как добавить, как отредактировать сообщение не понятно. Да и вообще, он просто не дружелюбен пока, с точки зрения юза.
Фото последнего недружелюбного ответа форума прилагаю
Прикрепленные файлы
Скорее всего, это проблема не форума, а ресурса
С момента его запуска нам ни разу не удавалось добраться до любого отраслевого решения быстрее, чем за 45-50 сек, а уж минуты и картинка "504" частое явление.
Артём Бавенд,
Скорее всего, это проблема не форума, а ресурса
С момента его запуска нам ни разу не удавалось добраться до любого отраслевого решения быстрее, чем за 45-50 сек, а уж минуты и картинка "504" частое явление.
Я все понимаю. Мне как партнёру, а моим клиентам как пользователям, все равно в чем именно проблема. Просто констатирую факт некорректной работы ресурса. И, исходя из соображений помощи партнёрам и клиентам разработчиком, прошу не усложнять, а упростить поддержку!
Скажем пакет "Отраслевой NGINX" в комплекте с "ИТС базовый NGINX"
Сами то денег за никакое сопровождение брать научились, а заплатить - видимо жаба душит
И, исходя из соображений помощи партнёрам и клиентам разработчиком, прошу не усложнять, а упростить поддержку!
Обычно, эти вопросы обсуждают здесь.
Понимаем, что это "крик души" уже... Желание понятно. С нашей стороны инициировали решение данного вопроса. Чуть позже постараемся что-то предложить для возможности получения более оперативной и удобной поддержки.
Спасибо!
И, исходя из соображений помощи партнёрам и клиентам разработчиком, прошу не усложнять, а упростить поддержку!
Нет доступа я дилер. Не франчайзи.
Добрый день, Коллеги!
Понимаем, что это "крик души" уже... Желание понятно. С нашей стороны инициировали решение данного вопроса. Чуть позже постараемся что-то предложить для возможности получения более оперативной и удобной поддержки.
Спасибо!
На самом деле, по поводу оперативности ответов претензий нет! Все отлично, и спасибо вам за это. Помощи и ответы, действительно на высоте. Просто возникает некоторая путаница. Не понятно куда писать ))
В любом случае, благодарим за реагирование!