Ошибка после обновления

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка после обновления
 
Добрый день.
Используем KA+CRM
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.60/1.4.10)

Сегодня обновились на последнюю версию.В результате появилась ошибка в  отчете по продажам.
А также в отчете ведомость по взаиморасчетам. Скрины настроек из 2 отчетов прилагаю
 
Хочу заметить, что у пользователя с полными правами такая ошибка не возникает.
 
Ошибка возникает при выводе дополнительных полей Как решить? Нужно срочно, т к очень много отчетов завязаны на универсальный отчет..Не выдавать же всем полные права..
 
Добрый день, смотрим.
 
Цитата
Татьяна Катцына пишет:
В результате появилась ошибка в отчете по продажам.

1. Укажите, пожалуйста, номер релиза, с которого вы обновлялись.

2. Укажите, пожалуйста, точное название отчета (как оно написано в интерфейсе).

3. Для чего в отчете по продажам отбор по Периодичности добавлен трижды, при этом два раза ещё и по одинаковому значению?

4. Зачем в отчете "Ведомость взаимодействий" указана пара отборов:  отбор по пустому значению договора и строкой ниже - отбор по значению реквизита этого пустого договора?

5. Ошибка в отчете "Ведомости" та же самая, что и в отчете по продажам?

6. Когда падает ошибка, при формировании отчета?

7. Если ошибка не воспроизводится под полными правами, то какой набор прав у пользователя, у которого эта ошибка воспроизводится?

Пока воспроизвести не удалось, жду ответов на вопросы.
Изменено: Сергей Ковальчук - 19.06.2015 15:22:56
 
Так же просьба помимо скиншота текста ошибки всегда копировать и вставлять сам текст ошибки.
 
Добрый день

1.
Цитата
1. Укажите, пожалуйста, номер релиза, с которого вы обновлялись.
1.1.60.1/1.4.10.1

Цитата
2. Укажите, пожалуйста, точное название отчета (как оно написано в интерфейсе).
2.Переключить Полный интерфейс Отчеты - Продажи - Продажи (это например, т к выдает ошибку во всех отчетах, в которых были сохраненные настройки дополнительных полей и которые испольузют для вывода Универсальный отчет)

Цитата
3. Для чего в отчете по продажам отбор по Периодичности добавлен трижды, при этом два раза ещё и по одинаковому значению?
3. Периодичность туда встала САМА. я почему и сделала скрин экрана.

Цитата
4. Зачем в отчете "Ведомость взаимодействий" указана пара отборов: отбор по пустому значению договора и строкой ниже - отбор по значению реквизита этого пустого договора?
4. На это ее обращайте внимания, просто не сняла галку когда делала скрин :)

Цитата
5. Ошибка в отчете "Ведомости" та же самая, что и в отчете по продажам?
5.Да, еще нашла одну выпадает после той, о которой говорила.

Цитата

6. Когда падает ошибка, при формировании отчета?
6. Ошибка выпадает при открытии закладки Дополнительные Поля, лио елсли в настройки на заходили просто по кнопке Сформировать

Цитата
7. Если ошибка не воспроизводится под полными правами, то какой набор прав у пользователя, у которого эта ошибка воспроизводится?
7. Под полными правами ошибка тоже воспроизводится, если изначально до обновления у меня были настроены доп .поля. Например у мен ес внешний отчет по просроченной дебиторской отчетсноти с использованием универсалного отчета.

Помимо той ошибки выдается еще и вот такая:

{Отчет.УниверсальныйОтчет.Форма.ФормаНастройка.Форма(482)}: Поле объекта не обнаружено (Вместо группировки)
ОформлениеСтроки.Ячейки.КолонкаПоложение.УстановитьТекст(мПоложениеПоля[ПолучитьПоложениеВыбранногоПоля(ДанныеСтроки.Имя)]);


Нашла выход: Либо очищаем доп.поля(нажав кучу раз кнопку ОК с ошибкой), либо загружаем настойки другого пользователя. Пичем если сам другой пользователь будет пользоватьс отчетом у него выпаледет ошибка, а здесь поля нормально перезаполняются из настроек и отчет работает.

Все конечно хорошо, но только я в отпуск пошла, а у меня у полкомпании отчеты не работают и все перенастраивать надо...
Изменено: Татьяна Катцына - 20.06.2015 12:37:34 (вставка цитат)
 
Нашла еще одно решение:
Если открыть отчет и нажать ВОССТАНОВИТь НАСТРОЙКУ и выбрать сохраненную, то доп поля перезаполняются нормально и отчет формируется...
 
Цитата
Татьяна Катцына пишет:
Нашла еще одно решение:
Если открыть отчет и нажать ВОССТАНОВИТь НАСТРОЙКУ и выбрать сохраненную, то доп поля перезаполняются нормально и отчет формируется...
По факту проверки могу сказать следующее:

1. Ошибку воспроизвёл;

2. Это ошибка типовых конфигураций КА и УПП, о чём будет сообщено в 1С;

3. Исправление будет выслано через линию консультаций.
 
Добрый день!

Для получения исправления пришлите, пожалуйста, запрос по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день.
Сасибо, что нашли ошибку. Обращусь на линию консультации у же после отпуска (06,07 :)). На текущий момент разослала всем своим пользователям инструкцию как можно восстановить  и сохранить настройки. Т. к столько времени мы не могли  не формировать отчеты :)
 
Сегодня вышел новый релиз спарки УПП, там проблема уже исправлена.
КА вышла только вчера, поэтому и релиз чуть позже будет
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С