Перенос периодических событий с выходных
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Добавляем периодическое ежемесячное событие, если событие попадает на выходной, оно не переносится на понедельник (у пользователей в календаре суббота-воскресенье отключены, как нерабочие дни)
Есть механизм сдвига события? Или тупо всегда делать на 3 дня?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Может укажу в подписи нужную информацию?
Данную информацию нужно указывать в каждом обращении согласно регламенту.