Софтфон и Windows 2012
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Тестирую софтфон, на моем ПК с Win7x64 все ОК. На сервере с Win2012x64 серверная часть не запускается (UniversalServer.exe), соответственно менеджер сервера не может соединиться с сервером и софтфон не работает. Если руками запустить UniversalServer.exe, то значек висит в трее со статусом "Запуск 1С-Рарус:СофтФон Сервер Проф" и все. Режим совместимости не помогает. В чем может быть проблема? Или софтфон не работает на Windows 2012 x64 ?
Спасибо.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.