Выбор программы для автоматизации телефонии
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Клиент работает в конфигурации Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.22). Конфигурация доработанная. Перейти на редакцию 5 возможности нет.
В настоящее время выбираем программный продукт для решения следующих задач:
1) Прием звонков с фиксацией событий в 1С
2) Перевод звонка между внутренними абонентами
3) Звонок клиенту из 1С
4) Прослушивание любого звонка из 1С
5) Звонить клиентам с рабочего телефона можно только через 1С
Подскажите, пожалуйста, какой ПП нам наиболее подходит?
Может быть нам стоит рассмотреть еще какие-либо решения?
Вопросы по выбору программного обеспечения Вы можете задать по телефонам (495) 223-04-04, 231-20-02 или по адресу электронной почты crm@rarus.ru.