Выбор программы для автоматизации телефонии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Выбор программы для автоматизации телефонии
 
Добрый день!

Клиент работает в конфигурации Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.22). Конфигурация доработанная. Перейти на редакцию 5 возможности нет.

В настоящее время выбираем программный продукт для решения следующих задач:
1) Прием звонков с фиксацией событий в 1С
2) Перевод звонка между внутренними абонентами
3) Звонок клиенту из 1С
4) Прослушивание любого звонка из 1С
5) Звонить клиентам с рабочего телефона можно только через 1С

Подскажите, пожалуйста, какой ПП нам наиболее подходит?
 
МЫ так понимаем, что наиболее подходит под наши требования CALL-ЦЕНТРА INFINITY.
Может быть нам стоит рассмотреть еще какие-либо решения?
 
Добрый день, Светлана!
Вопросы по выбору программного обеспечения Вы можете задать по телефонам (495) 223-04-04, 231-20-02 или по адресу электронной почты crm@rarus.ru.
 
Полина, спасибо! Написала вопрос по почте.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С