Выбор программы для автоматизации телефонии

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!

Клиент работает в конфигурации Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.22). Конфигурация доработанная. Перейти на редакцию 5 возможности нет.

В настоящее время выбираем программный продукт для решения следующих задач:
1) Прием звонков с фиксацией событий в 1С
2) Перевод звонка между внутренними абонентами
3) Звонок клиенту из 1С
4) Прослушивание любого звонка из 1С
5) Звонить клиентам с рабочего телефона можно только через 1С

Подскажите, пожалуйста, какой ПП нам наиболее подходит?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
МЫ так понимаем, что наиболее подходит под наши требования CALL-ЦЕНТРА INFINITY.
Может быть нам стоит рассмотреть еще какие-либо решения?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Светлана!
Вопросы по выбору программного обеспечения Вы можете задать по телефонам (495) 223-04-04, 231-20-02 или по адресу электронной почты crm@rarus.ru.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Полина, спасибо! Написала вопрос по почте.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С