мобильное приложение iCRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Очевидно, что это ошибка.
webсервис CRM_mobileExchange
Функция ПолучитьСервисныеДанные(Параметры)
СтруктураВходныхПараметров = Параметры.Получить();
функция получить хочет обязательный параметр, поэтому дальше код не выполняется.
Я исправил, но выскочила другая ошибка - ошибка разбора xml - Extra content at the end of the document
Соответственно вопрос: а вообще обмен рабочий?
Уважаемые коллеги, а кто-нибудь уже работает с мобильным приложением?
У вас 8.3.6? в ней есть ошибка с обработкой при обмене сообщениями формата "хранилище значений", которая еще вроде не исправлена...
Уточните пожалуйста какая версия платформы используется?
А можно какой-то другой релиз платформы использовать, проверенный?
Ошибка с параметром ушла, однако появилась другая - Не удалось выполнить синхронизацию
В журнале регистрации следующее сообщение:
{ОбщийМодуль.CRM_ОбменМобильноеПриложениеВыгрузка.Модуль(1824)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (Комментарий)
по причине:
по причине:
Ошибка отображения типов:
Отображение типа 'Null' в тип '{
Вопрос передан разработчикам. Ответ будет дан в этой ветке форума.
1) версия "большого" CRM - 2.0.9.4
2) "большой" CRM стоит на поддержке и никакие изменения в него не вносились
3) версия мобильного приложения iCRM 1.1.3
4) версия платформы 1С 8.3.6.2100
5) Ошибка возникает при начальной синхронизации данных (при первом подключении мобильного приложения)
Уточните пожалуйста какой веб-сервер используется: апач или ИИС?
При создании на чистой неизмененной CRM возникла другая ошибка
{ОбщийМодуль.CRM_ОбменМобильноеПриложениеСервер.Модуль(244)}: Не удалось выполнить отправку данных. Подробности см. в Журнале регистрации информационной базы.
ВызватьИсключение(НСтр("ru='Не удалось выполнить отправку данных. Подробности см. в Журнале регистрации информационной базы.'"));
(при попытке записи номера сообщения в план обмена) очевидно из-за того, что в плане обмена автоматически не присвоилось наименование. После ручного присвоения наименования ошибка ушла, обмен прошел.
Буду разбираться с тем, почему в измененной базе не сработал обмен.
Пока на копии привел ее к неизмененному виду - обмен прошел без ошибок. Видимо что-то с новыми реквизитами!?
Спасибо за быструю реакцию и извините за то, что сам не сообразил проверять на неизмененной ((
Просто предыдущая ошибка (которая ушла с обновлением платформы) была и на неизмененной.
В дистрибутив продукта конфигурация iCRM не входит, но ее можно запросить через ЛК при наличии рег номера и подписки на отраслевой ИТС.