При попытке синхронизации с базой сообщает, что нужна версия не ниже 2.0.9.4. При этом конфигурация CRM CORP версии как раз 2.0.9.4 Очевидно, что это ошибка. webсервис CRM_mobileExchange Функция ПолучитьСервисныеДанные(Параметры)
СтруктураВходныхПараметров = Параметры.Получить(); функция получить хочет обязательный параметр, поэтому дальше код не выполняется. Я исправил, но выскочила другая ошибка - ошибка разбора xml - Extra content at the end of the document Соответственно вопрос: а вообще обмен рабочий?
Уважаемые коллеги, а кто-нибудь уже работает с мобильным приложением?
Передал разработчику моб. приложения. У вас 8.3.6? в ней есть ошибка с обработкой при обмене сообщениями формата "хранилище значений", которая еще вроде не исправлена...
Установил платформу 8.3.6.2100 Ошибка с параметром ушла, однако появилась другая - Не удалось выполнить синхронизацию В журнале регистрации следующее сообщение:
{ОбщийМодуль.CRM_ОбменМобильноеПриложениеВыгрузка.Модуль(1824)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (Комментарий) по причине:
по причине: Ошибка отображения типов: Отображение типа 'Null' в тип '{http://www.w3.org/2001/XMLSchema}string'
Павел, я правильно понимаю что: 1) версия "большого" CRM - 2.0.9.4 2) "большой" CRM стоит на поддержке и никакие изменения в него не вносились 3) версия мобильного приложения iCRM 1.1.3 4) версия платформы 1С 8.3.6.2100 5) Ошибка возникает при начальной синхронизации данных (при первом подключении мобильного приложения)
Уточните пожалуйста какой веб-сервер используется: апач или ИИС?
Действительно, я проверял на измененной CRM При создании на чистой неизмененной CRM возникла другая ошибка {ОбщийМодуль.CRM_ОбменМобильноеПриложениеСервер.Модуль(244)}: Не удалось выполнить отправку данных. Подробности см. в Журнале регистрации информационной базы. ВызватьИсключение(НСтр("ru='Не удалось выполнить отправку данных. Подробности см. в Журнале регистрации информационной базы.'")); (при попытке записи номера сообщения в план обмена) очевидно из-за того, что в плане обмена автоматически не присвоилось наименование. После ручного присвоения наименования ошибка ушла, обмен прошел.
Буду разбираться с тем, почему в измененной базе не сработал обмен. Пока на копии привел ее к неизмененному виду - обмен прошел без ошибок. Видимо что-то с новыми реквизитами!?
Спасибо за быструю реакцию и извините за то, что сам не сообразил проверять на неизмененной (( Просто предыдущая ошибка (которая ушла с обновлением платформы) была и на неизмененной.
Если у вас измененная конфигурация или не полностью обновленная - возможно понадобится и доработка мобильной версии под свои нужды. В дистрибутив продукта конфигурация iCRM не входит, но ее можно запросить через ЛК при наличии рег номера и подписки на отраслевой ИТС.
Попробовал наладить связь с чистой базой данной (CRM корп 2.0.9.4 ). Связь работает, пишет, что все выполнено успешно, но перечень клиентов в мобильном устройстве не появился. Делал все по-инструкции. Возможно что-то еще надо настроить?
Павел, для того, чтобы клиенты у вас появились - пользователь под которым вы настроили обмен должен быть у этих клиентов ответственны менеджером. Все клиенты не выгружаются, а выгружаются только те, которые закреплены за менеджером.
Решение в помощь для менеджера по продажам. Руководителю в данном случае нужно использовать Встречи, Задачи бизнес-процессов, но точно не носить с собой всю клиентскую базу - зачем? Под рукой свои клиенты и возможность создать нового клиента (новых).