мобильное приложение iCRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
мобильное приложение iCRM, Не выполняется синхронизация с базой
 
При попытке синхронизации с базой сообщает, что нужна версия не ниже 2.0.9.4. При этом конфигурация CRM CORP версии как раз 2.0.9.4
Очевидно, что это ошибка.
webсервис CRM_mobileExchange
Функция ПолучитьСервисныеДанные(Параметры)

СтруктураВходныхПараметров = Параметры.Получить();
функция получить хочет обязательный параметр, поэтому дальше код не выполняется.
Я исправил, но выскочила другая ошибка - ошибка разбора xml - Extra content at the end of the document
Соответственно вопрос: а вообще обмен рабочий?


Уважаемые коллеги, а кто-нибудь уже работает с мобильным приложением?
Изменено: Павел Зуб - 13.07.2015 20:34:19
 
Передал разработчику моб. приложения.
У вас 8.3.6? в ней есть ошибка с обработкой при обмене сообщениями формата "хранилище значений", которая еще вроде не исправлена...
 
Добрый день, Павел.
Уточните пожалуйста какая версия платформы используется?
 
Ошибка с веб-сервисом должна была  быть исправлена в платформе 8.3.6.2100
Изменено: Алексей Полубенский - 14.07.2015 11:05:59
 
Платформа 8.3.6.2076.
А можно какой-то другой релиз платформы использовать, проверенный?
Изменено: Павел Зуб - 14.07.2015 17:50:20
 
Установил платформу 8.3.6.2100
Ошибка с параметром ушла, однако появилась другая - Не удалось выполнить синхронизацию
В журнале регистрации следующее сообщение:

{ОбщийМодуль.CRM_ОбменМобильноеПриложениеВыгрузка.Модуль(1824)}: Ошибка при установке значения атрибута контекста (Комментарий)
по причине:

по причине:
Ошибка отображения типов:
Отображение типа 'Null' в тип '{http://www.w3.org/2001/XMLSchema}string'
 
Добрый день, Павел!

Вопрос передан разработчикам. Ответ будет дан в этой ветке форума.
 
Павел, я правильно понимаю что:
1) версия "большого" CRM  - 2.0.9.4
2) "большой" CRM стоит на поддержке и никакие изменения в него не вносились
3) версия мобильного приложения iCRM 1.1.3
4) версия платформы 1С 8.3.6.2100
5) Ошибка возникает при  начальной синхронизации данных (при первом подключении мобильного приложения)

Уточните пожалуйста какой веб-сервер используется: апач или ИИС?
Изменено: Сидоров Михаил - 15.07.2015 18:08:14
 
Действительно, я проверял на измененной CRM  :o
При создании на чистой неизмененной CRM возникла другая ошибка
{ОбщийМодуль.CRM_ОбменМобильноеПриложениеСервер.Модуль(244)}: Не удалось выполнить отправку данных. Подробности см. в Журнале регистрации информационной базы.
ВызватьИсключение(НСтр("ru='Не удалось выполнить отправку данных. Подробности см. в Журнале регистрации информационной базы.'"));
(при попытке записи номера сообщения в план обмена) очевидно из-за того, что в плане обмена автоматически не присвоилось наименование. После ручного присвоения наименования ошибка ушла, обмен прошел.

Буду разбираться с тем, почему в измененной базе не сработал обмен.
Пока на копии привел ее к неизмененному виду - обмен прошел без ошибок. Видимо что-то с новыми реквизитами!?

Спасибо за быструю реакцию и извините за то, что сам не сообразил проверять на неизмененной ((
Просто предыдущая ошибка (которая ушла с обновлением платформы) была и на неизмененной.
 
Если у вас измененная конфигурация или не полностью обновленная - возможно понадобится и доработка мобильной версии под свои нужды.
В дистрибутив продукта конфигурация iCRM не входит, но ее можно запросить через  ЛК при наличии рег номера и подписки на отраслевой ИТС.
 
Попробовал наладить связь с чистой базой данной (CRM корп  2.0.9.4 ). Связь работает, пишет, что все выполнено успешно, но перечень клиентов в мобильном устройстве не появился. Делал все по-инструкции. Возможно что-то еще надо настроить?
 
Павел, для того, чтобы клиенты у вас появились - пользователь под которым вы настроили обмен должен быть у этих клиентов ответственны менеджером. Все клиенты не выгружаются, а выгружаются только те, которые закреплены за менеджером.
 
Понятно, а как быть руководителю, который хочет работать в мобильном приложении?
 
Решение в помощь для менеджера по продажам. Руководителю в данном случае нужно использовать Встречи, Задачи бизнес-процессов, но точно не носить с собой всю клиентскую базу - зачем? Под рукой свои клиенты и возможность создать нового клиента (новых).
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С