Интеграция 1C: CRM с другими продуктами 1С

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Интеграция 1C: CRM с другими продуктами 1С
 
Здравствуйте возник вопрос.
Клиенты купили программу 1С:CRM редакции 2.0, уже после покупки решили объединить её с программой 1С: Комплексная автоматизация. На вашем сайте прочитали что:
"Если в качестве учетной системы Вами используются программные продукты 1С:Управление торговлей (редакция 10.3), 1С:Комплексная автоматизация (редакции 1.0 и 1.1), 1С:Управление производственным предприятием (редакции 1.2 и 1.3) и их отраслевые версии , то при автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами можно использовать решения «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4 для создания единой информационной системы предприятия.
В комплект поставки программных продуктов  «1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» включен  дистрибутив конфигураций «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 2.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями  с клиентами. "
На диске установку на редакцию 1.4 не нашли. Она там точно должа быть? И подскажите пожалуйста где можно найти правила интеграции Комплексной автоматизации и CRM?
 
Добрый день, Юлия!

Да, дистрибутив редакции 1.4 есть на диске. Также вы можете его запросить на линии тех.поддержки решения. Для получения объединенной конфигурации клиенту необходимо выслать на crm@rarus.ru форму для получения объединенной конфигурации (форма есть в комплекте дистрибутива 1.4 редакции или же ее можно запросить в тех.поддержке). После получения формы запроса и скана копии рег.анкеты вам будет предоставлен доступ к сайту update.rarus.ru на скро действия ИТС Отраслевой (льготный период 3 месяца) в личном кабинете которого имеется релиза уже объединенной конфигурации КА + 1C:CRM. Для объединения необходимо взять дистрибутив того же релиз, что КА у клиента и через сравнение объединение выполнить обновление конфигурации (также есть инструкция как это делать).
 
Можно ли нам получить объединенную конфигурацию-демо для демонстрации возможностей клиенту (мы являемся фирмой партнерами). Какие данные необходимо нам вам направить? Можете прислать форму для получения.
 
Да, возможно - для этого вам нужно иметь 1С:CRM NFR и обратиться на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru
 
Спасибо большое. Письмо в тех. поддержку отправила по указанной почте, буду ждать ответа.
 
Юлия, один вопрос - вы говорите про объединенное решение КА + CRM1.4 ?

Цитата
Клиенты купили программу 1С:CRM редакции 2.0, уже после покупки решили объединить её с программой 1С: Комплексная автоматизация.

Мне показалось по первому посту что вы хотите спарку КА + CRM 2.0 -  такого продукта нет.
 
Да я поняла что КА + CRM 2.0 нет, но на вашем сайте написано:
"В комплект поставки программных продуктов «1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM 8 КОРП. Редакция 2.0» включен дистрибутив конфигураций «1С:CRM ПРОФ» и «1С:CRM КОРП» редакции 1.4. Это позволяет самостоятельно принимать решение, какую из редакций (1.4 или 2.0) использовать для автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами. "
из чего я сделала вывод что клиенты купившие 1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0 смогут при желании воспользоваться КА + CRM1.4.
Или я не права?
Кстати не подскажите как быстро обрабатываются письма на линии тех. поддержки. Час прошел, а ответа к сожалению нет.
 
Цитата
Юлия Трушина пишет:
из чего я сделала вывод что клиенты купившие 1С:CRM 8 ПРОФ. Редакция 2.0 смогут при желании воспользоваться КА + CRM1.4.
Все верно
 
Цитата
Юлия Трушина пишет:
Час прошел, а ответа к сожалению нет.
по регламенту сутки
 
Спасибо за ответ
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С