Мобильный монитор показателей
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
- Получение менеджером (в поле) информации о состоянии взаиморасчетов с определенным клиентом;
- информация о текущей задаче бизнес-процесса по своему клиенту.
Распространяются ли ограничения на уровне записей по партнерам да доступ к информации через мобильные мониторы?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Добрый день, Диана!
Все вопросы связаны с выбором ПО для потенциального клиента.
Что в таком случае отсылать на crm@rarus.ru?
Диана Щепачёва,
Добрый день, Диана!
Все вопросы связаны с выбором ПО для потенциального клиента.
Что в таком случае отсылать на crm@rarus.ru?
Юрий, это можно обсудить в группе CRM в фейбуке.
Дебиторки пока нет.
Вам бы хватило просто суммы задолженности, отображаемой в карточке клиента в iCRM?
Вообще эти приложения совершенно разные:
Мобильный монитор - это средство мониторинга показателей и это инструмент для руководства.
iCRM - это приложение для менеджеров, для продаж, анализа там нет и будет.
Лучше всего подключить к УТиВСК2 оба приложения и посмотреть, они же бесплатные.
Вам бы хватило просто суммы задолженности, отображаемой в карточке клиента в iCRM?
Вполне. Спасибо, будем пробовать, начав с iCRM.