Коллеги, поделитесь, пожалуйста опытом. Какой из мониторов ("1С:Монитор ERP" или iCRM. Sales manager) больше подойдет для работы с УТиВсК ред. 2.0 для решения следующих задач:
- Получение менеджером (в поле) информации о состоянии взаиморасчетов с определенным клиентом;
- информация о текущей задаче бизнес-процесса по своему клиенту.
Распространяются ли ограничения на уровне записей по партнерам да доступ к информации через мобильные мониторы?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
- Получение менеджером (в поле) информации о состоянии взаиморасчетов с определенным клиентом;
- информация о текущей задаче бизнес-процесса по своему клиенту.
Распространяются ли ограничения на уровне записей по партнерам да доступ к информации через мобильные мониторы?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.