Ключ софтфона поврежден

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ключ софтфона поврежден
 
Понедельник порадовал сообщением сервера лицензирования про ключ:
"Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки"
При попытке активации ключа защиты сообщение: "Ошибка активации ключа: не найдена серия поставки с регистрационным номером: ХХХХХХХХХХХХХ"
Аналогичное сообщение и на второй лицензии.
Никаких работ на оборудовании в выходные не проводилось!

Два ключевых вопроса:
1. Что делать?
2. Кто виноват?
 
Добрый день!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме ссылку на ветку форума и приложить скриншот веб отчета (http:\\имя сервера:15201)
Так же можно активировать следующий пин-код.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Эдуард!

Подняли общение.  На ваш вопрос от 18.08.2015 была дан ответ линией консультации (представлен ниже). После от вас не было ни уточнений ни новых писем...
Просьба убедиться, что вы их отправляли и/или продублировать их, т.к. на электронную почту crm@rarus.ru они не приходили.

Спасибо!

>Добрый день, Эдуард!

В процессе активации ключ привязывается к следующим аппаратным частям:  
-К жесткому диску, на котором находится системный раздел.
-К сетевой карте (если их несколько, то  к первой найденной).  
-К операционной системе, ее серийному номеру и имени компьютера.
-К материнской плате.

У Вас виртуальная машина или виртуальная сетевая карта?

Два последних письма продублировал, на всякий случай и здесь напишу:

Цитата

18 августа 2015 г., 14:54 пользователь Eduard Gabdullin <info@elarum.com> написал:

Виртуальная машина.
Мы в принципе, следующим пин-кодом воспользовались, но пин-кодов всего три, если они так будут, без видимой причины улетать, что дальше делать-то придется?
Цитата

24 августа 2015 г., 10:25 пользователь Eduard Gabdullin <info@elarum.com> написал:

Добрый день!

Проблема снова появилась. Снова сервер пишет, что файл поврежден. На выходные проводились только работы по обновлению WS 2012R2 и по регламентной архивации виртуальных машин путем копирования и последующей архивации образов каждой виртуалки, в т.ч. и той в которой установлен сервер софтфона. В ход пошли по третьему пин-коду. Раньше виртуальные машины архивировались аналогичным образом и подобных проблем не было, только вот на этой и предыдущей неделе. Не делать бекапы не вариант. Нужно срочно понять, как избежать проблемы в дальнейшем, потому-что у нас закончились пин-коды!
Изменено: Эдуард Габдуллин - 03.09.2015 13:57:19
 
Добрый день!

Новые пин-коды были Вам отправлены на электронную почту.
 
Спасибо!

Будем мониторить ситуацию.
 
Продолжаем эпопею!

Ключи снова слетели! Что этому предшествовало. Сервер 2012R2 получил обновления, был перезагружен и все, ключи до свидания. В ход пошла новая пачка пин-кодов.
 
Добрый день!

Ключ слетает, если изменился один из параметров привязки его.
Для выяснения слетевших параметров можно обратиться на линию консультаций с указанием номера лицензии решения.
 
Добрый вечер!

Хочу поблагодарить техническую поддержку за помощь в решение данного вопроса!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С