Пропадают письма
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.62/1.4.10)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2100)
Это происходит давно, но все руки не доходили.
Смотрите, приходит на наш почтовый сервер письмо и я его вижу через веб клиент, читать могу, переслать могу, все могу )))
НО.... при попытке принять это письмо через менеджер контактов я вижу, что оно получется, прогресс бар проскакивает от 0 до 100 и... все.... письма нет.
Фильтров нет, глобальный поиск письмо не находит. Выявить закономерность не получается. Сейчас вышел из положения так: все письма, что приходят на все наши ящики автоматически пересылаются на один внешний (на яндексе) ящик и уже там я нахожу то самое письмо.
Скажите, как можно вычислить судьбу письма. Почему оно вроде как загружается, а потом пропадает.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
-скриншоты настроек почты.
а что решается на форуме? Вы во всех моих темах (да и не только моих) пишете одно и тоже, что решается в рамках линии консультации)))
Надо значит закрыть форум на создание новых тем и комментарии запретить, пусть остается как информационный ресурс.
Данный форум сейчас не является сервисом для тех. поддержки и в нем не рассматриваются конкретные проблемы или ошибки.
Можно писать на форум "solutions.1c.ru", но лучше сразу в хотлайн. Потому что пока на solutions нет средств проверки наличия подписки ИТС и рег. номера - с форума вероятнее всего тоже будет переадресация в хотлайн.
По вашему вопросу - описание слишком общее, чтобы оценить проблему.
Если вы разработчик или у вас есть программисты - посмотрите в отладчике по коду то место, где идет получение почты. Надо для начала проверить - от этого письма вообще приходит заголовок в момент получения почты или нет?
УправлениеЭлектроннойПочтой.ПолучениеОтправкаПисем()
Спасибо за ответ.
К сожалению я не разработчик и программистов у нас нет. Я бы наверно и разобрался как посмотреть, но проблема немного в другом, как создать такое письмо которое поведет себя именно так как я описывал в первом сообщении. В Яндекс.Почте эти письма у меня лежат, но что в них не так? я не знаю...
Я не понял один момент - а если подключить этот ящик на яндексе (в копии базы например) - письма будут получаться или тоже нет?
У вас вообще все письма не приходят или только какое то конкретное?
Письмо 1С забирает с сервера, но оно не попадает во входящие.
У нас на яндексе заведен просто почтовый ящик и вся почта приходящая и исходящая с домена дублируется туда.
Письма приходят все, пока такую проблему заметил с двумя нашими клиентами. Только от них она не доставляется.
Если в 1С прописать новую учетную запись (временно для тестов) и переслать из яндекса в этот ящик то письмо - оно загрузится или то же нет? Лучше бы учетная запись было другого почтового сервиса...
И кстати, ящик (из которого письмо не приходит) - на каком почтовом сервере?
Может быть у вас свой свой почтовый сервер и дело в нем? в спам кидает и т.п.
Могу переслать его Вам для теста.
Почта моего домена сейчас на yandex`е.
Прием и отправка происходит через его сервера.
Прикрепленные файлы
Да, перешлите мне его на тестовые аккаунты pola_rarus@mail.ru и pola-rarus@yandex.ru
В виде приложенного файла письмо мне ничем не поможет )