Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Пропадают письма

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день!
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.62/1.4.10)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2100)
Это происходит давно, но все руки не доходили.
Смотрите, приходит на наш почтовый сервер письмо и я его вижу через веб клиент, читать могу, переслать могу, все могу )))
НО.... при попытке принять это письмо через менеджер контактов я вижу, что оно получется, прогресс бар проскакивает от 0 до 100 и... все.... письма нет.
Фильтров нет, глобальный поиск письмо не находит. Выявить закономерность не получается. Сейчас вышел из положения так: все письма, что приходят на все наши ящики автоматически пересылаются на один внешний (на яндексе) ящик и уже там я нахожу то самое письмо.
Скажите, как можно вычислить судьбу письма. Почему оно вроде как загружается, а потом пропадает.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андррей !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
-скриншоты настроек почты.
Пользователь ПП
Добрый день, Диана!
а что решается на форуме?  :D Вы во всех моих темах (да и не только моих) пишете одно и тоже, что решается в рамках линии консультации)))
Надо значит закрыть форум на создание новых тем и комментарии запретить, пусть остается как информационный ресурс.
Администратор
Добрый день. Андрей!

Данный форум сейчас не является сервисом для тех. поддержки и в нем не рассматриваются конкретные проблемы или ошибки.

Можно писать на форум "solutions.1c.ru", но лучше сразу в хотлайн. Потому что пока на solutions нет средств проверки наличия  подписки ИТС и рег. номера - с форума вероятнее всего тоже будет переадресация в хотлайн.

По вашему вопросу - описание слишком общее, чтобы оценить проблему.
Если вы разработчик или у вас есть программисты - посмотрите в отладчике по коду то место, где идет получение почты. Надо для начала проверить - от  этого письма вообще приходит заголовок в момент получения почты или нет?
УправлениеЭлектроннойПочтой.ПолучениеОтправкаПисем()
Пользователь ПП
Добрый день, Алексей!
Спасибо за ответ.
К сожалению я не разработчик и программистов у нас нет. Я бы наверно и разобрался как посмотреть, но проблема немного в другом, как создать такое письмо которое поведет себя именно так как я описывал в первом сообщении. В Яндекс.Почте эти письма у меня лежат, но что в них не так? я не знаю...
Администратор
Да, проблема как раз в письмах... Мы не можем воспроизвести, у нас письма приходят нормально..

Я не понял один момент  - а если подключить этот ящик на яндексе (в копии базы например)   - письма будут получаться или тоже нет?

У вас вообще все письма не приходят или только какое то конкретное?
Пользователь ПП
Если подключить ящик который на яндексе, то письма тоже пропадают.
Письмо 1С забирает с сервера, но оно не попадает во входящие.
У нас на яндексе заведен просто почтовый ящик и вся почта приходящая и исходящая с домена дублируется туда.
Письма приходят все, пока такую проблему заметил с двумя нашими клиентами. Только от них она не доставляется.
Администратор
те письма, что приходят - они лежат в папке "Входящие" на сервере почты? не могло быть что они переносятся в какую то папку уже на почтовом сервере?

Если в 1С прописать новую учетную запись (временно для тестов) и переслать из яндекса  в этот ящик то письмо - оно загрузится или то же нет?  Лучше бы учетная запись было другого почтового сервиса...
Администратор
Либо, если письмо не содержит чего то конфиденциального, переслать его мне на тестовый ящик
Пользователь ПП
Дело в том, что после пересылки такого письма оно  нормально принимается в 1С.
Администратор
Ну тогда единственный вариант - просить клиента послать письмо на мой тестовый ящик для отладки..
И кстати, ящик (из которого письмо не приходит) - на каком почтовом сервере?
Может быть у вас  свой свой почтовый сервер и дело в нем? в спам кидает и т.п.
Пользователь ПП
ну вот отловил я такое письмо.
Могу переслать его Вам для теста.
Почта моего домена сейчас на yandex`е.
Прием и отправка происходит через его сервера.

Прикрепленные файлы

Администратор
Добрый день!
Да, перешлите мне его на тестовые аккаунты  pola_rarus@mail.ru и pola-rarus@yandex.ru
В виде приложенного файла письмо мне ничем не поможет )
Администратор
писем не было..
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С