Добрый день!
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.62/1.4.10)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2100)
Это происходит давно, но все руки не доходили.
Смотрите, приходит на наш почтовый сервер письмо и я его вижу через веб клиент, читать могу, переслать могу, все могу )))
НО.... при попытке принять это письмо через менеджер контактов я вижу, что оно получется, прогресс бар проскакивает от 0 до 100 и... все.... письма нет.
Фильтров нет, глобальный поиск письмо не находит. Выявить закономерность не получается. Сейчас вышел из положения так: все письма, что приходят на все наши ящики автоматически пересылаются на один внешний (на яндексе) ящик и уже там я нахожу то самое письмо.
Скажите, как можно вычислить судьбу письма. Почему оно вроде как загружается, а потом пропадает.
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.62/1.4.10)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2100)
Это происходит давно, но все руки не доходили.
Смотрите, приходит на наш почтовый сервер письмо и я его вижу через веб клиент, читать могу, переслать могу, все могу )))
НО.... при попытке принять это письмо через менеджер контактов я вижу, что оно получется, прогресс бар проскакивает от 0 до 100 и... все.... письма нет.
Фильтров нет, глобальный поиск письмо не находит. Выявить закономерность не получается. Сейчас вышел из положения так: все письма, что приходят на все наши ящики автоматически пересылаются на один внешний (на яндексе) ящик и уже там я нахожу то самое письмо.
Скажите, как можно вычислить судьбу письма. Почему оно вроде как загружается, а потом пропадает.