Удаление помеченных обьектов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Удаление помеченных обьектов
 
Добрый день, будет ли дорабатываться механизм удаления обьектов, а также поясните пожалуйста логику удаления:

Ситуация такова: есть партнер, он включен в бизнес-процесс, также по нескольким партнерам есть общая задача по обработке списка партнеров, каким образом мне его удалить? Штатный механизм УТ11 позволяет пометить все подчиненные обьекты и удалить с повторной проверкой на удаление, как удалить партнера, если по группе партнеров есть общая задача?

Также не удаляются в том числе и с повторным удалением бизнес-процессы, контактные лица и т д
 
Добрый день!

Ответ будет дан позже в этой ветке форума.
 
Добрый день!
Приступили к поставленной задаче по данному сообщению.
Просьба описать проблему подробнее, из описания не совсем ясно какие данные удаляется и что не дает их удалять.
 
В CRM2.0 обновили обработку удаления до такой же версии как в УТ11.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Просьба описать проблему подробнее, из описания не совсем ясно какие данные удаляется и что не дает их удалять.
Есть например была рассылка по партнеру, затем партнера хочу удалить из базы: каким образом удалится партнер, если на него есть ссылка из рассылки?
 
В этом случае если только удалить сам документ Рассылку или строку с этим клиентов, автоматически это не делается. Все аналогично скажем товару в счетах/накладных.

"Мешающие" документы можно пометить в обработке удаления и програть повторную проверку/удаление.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
В этом случае если только удалить сам документ Рассылку или строку с этим клиентов, автоматически это не делается. Все аналогично скажем товару в счетах/накладных.

"Мешающие" документы можно пометить в обработке удаления и програть повторную проверку/удаление.

Рассылка по 1000 клиентов, а удаляю одного, можно ли как-либо предусмотреть механизм очистки его в рассылке для последующего удаления?
 
Хочется понять - что послужило причиной удаления клиента из базы, если по нему уже была рассылка и возможно другие документы? Ведь это удаление истории общения с клиентом.. Правильнее поместить Клиента в какую то спец. папку типа "потерянные", чтобы он все равно остался в базе, по нему проверялись дубли и т.п.

Может быть изначально нужна была другая возможность - создать "холодную" рассылку, без указания клиентов как элементов справочника? Не будет ссылки - не будет и проблемы удаления...  

Такая возможность уже есть при заполнении рассылки из ЛИК - таблица заполняется текстовыми представлениями и только при необходимости, например из пришедшего ответа на письмо, уже создается реальный Клиент.
Стоит задача разрешить так делать вручную, а не только из ЛИК.
 
В папку? В 1с и в CRM нет возможности создавать папки по клиентам
Может быть это дубль клиента, может быть он уже не существует, вариантов множество
Вопрос в том, что удалять из-за одного клиента всю рассылку несколько некорректно.

Также хотелось бы уточнить вопрос по рассылке: рассылается средствами 1С, принимается не в 1С, приходит куча отбоев, можно ли добавить какую-либо обработку, чтобы например на основе экселевского файла со списком некорректных адресов, выводить список клиентов или контактных лиц в отбор? Очень неудобно потом по одному искать и править
 
Вы предлагаете:
1) сделать обработку, в которую подается список ссылок на клиентов из базы, обработка ищет этих клиентов в Рассылках писем, в Телемаркетинге, в Маркетинговых кампаниях,  Участниках событий, СМС (еще где то?) и удаляет конкретные строки с ними?

2) у обработки, помимо заполнения по группе, опросу, сегменту, еще сделать загрузку из Excel?

Так?
Изменено: Алексей Полубенский - 22.10.2015 09:39:00
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С