Удаление помеченных обьектов
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Ситуация такова: есть партнер, он включен в бизнес-процесс, также по нескольким партнерам есть общая задача по обработке списка партнеров, каким образом мне его удалить? Штатный механизм УТ11 позволяет пометить все подчиненные обьекты и удалить с повторной проверкой на удаление, как удалить партнера, если по группе партнеров есть общая задача?
Также не удаляются в том числе и с повторным удалением бизнес-процессы, контактные лица и т д
Ответ будет дан позже в этой ветке форума.
Приступили к поставленной задаче по данному сообщению.
Просьба описать проблему подробнее, из описания не совсем ясно какие данные удаляется и что не дает их удалять.
Просьба описать проблему подробнее, из описания не совсем ясно какие данные удаляется и что не дает их удалять.
"Мешающие" документы можно пометить в обработке удаления и програть повторную проверку/удаление.
В этом случае если только удалить сам документ Рассылку или строку с этим клиентов, автоматически это не делается. Все аналогично скажем товару в счетах/накладных.
"Мешающие" документы можно пометить в обработке удаления и програть повторную проверку/удаление.
Рассылка по 1000 клиентов, а удаляю одного, можно ли как-либо предусмотреть механизм очистки его в рассылке для последующего удаления?
Может быть изначально нужна была другая возможность - создать "холодную" рассылку, без указания клиентов как элементов справочника? Не будет ссылки - не будет и проблемы удаления...
Такая возможность уже есть при заполнении рассылки из ЛИК - таблица заполняется текстовыми представлениями и только при необходимости, например из пришедшего ответа на письмо, уже создается реальный Клиент.
Стоит задача разрешить так делать вручную, а не только из ЛИК.
Может быть это дубль клиента, может быть он уже не существует, вариантов множество
Вопрос в том, что удалять из-за одного клиента всю рассылку несколько некорректно.
Также хотелось бы уточнить вопрос по рассылке: рассылается средствами 1С, принимается не в 1С, приходит куча отбоев, можно ли добавить какую-либо обработку, чтобы например на основе экселевского файла со списком некорректных адресов, выводить список клиентов или контактных лиц в отбор? Очень неудобно потом по одному искать и править
1) сделать обработку, в которую подается список ссылок на клиентов из базы, обработка ищет этих клиентов в Рассылках писем, в Телемаркетинге, в Маркетинговых кампаниях, Участниках событий, СМС (еще где то?) и удаляет конкретные строки с ними?
2) у обработки, помимо заполнения по группе, опросу, сегменту, еще сделать загрузку из Excel?
Так?