УТ+CRM: как скачать, если УТ и CRM приобретали отдельно

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день. Клиент приобрел Комплект прикладных решений на 5 пользователей и 1С:CRM ПРОФ 2.0. Мы активировали бесплатный ИТС по обоим продуктам (в первом случае активировали по схеме 4+8), активировали ИТС-отраслевой, зарегистрировали все продукты.
Клиент решил использовать объединенное решение УТ+CRM, но в списке доступных для скачивания продуктов его нет (сама CRM ПРОФ 2.0 есть). Как нам быть в этой ситуации?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Илья!

Необходимо прислать запрос  по адресу crm@rarus.ru, обязательно прислав  в письме сканы  регистрационных анкет  CRM и Комплекта прикладных решений.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С