СофтФон 3.0. "Умная маршрутизация"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Ситуация следующая. В CRM указываем у контактного лица номер мобильного телефона и заполняем реквизит "Переводить звонки на..." там указываем пользователя с номером трубки 1109. В Asterisk настроено, что если звонок не принят в течении 10 секунд, то звонок уходит на всех менеджеров.
Тестируем... Звонит наш клиент -> Звонок уходит на менеджера закрепленного за этим клиентов с номером трубки 1109 -> Менеджер трубку не берет -> Звонок уходит ко всем менеджерам -> У менеджеров на панели появляется входящий звонок на доли секунды -> Звонок перехватывается и уходит снова на номер 1109 -> Там трубку не берут и все идет по кругу... Вопрос. Как настроить так, чтобы звонок уходил на менеджера, закрепленного за клиентом, только в первый раз?
Для теста пробовали подменять номер клиента когда он уходит на всех менеджеров, тогда звонок отрабатывает правильно, только клиент в Софтфоне не определяется, так как у него подменен номер.
СофтфонСервер 3.0.3.198, СофтФонМенеджер 3.0.3.137, СофтФонКлиент 3.0.3.54, CRM 2.0.10.2
Да, в описанной вами ситуации, так и выполняется...
Подумали, как это можно поправить - предложение сделать таймаут по переводу звонка по входящему номеру телефона. например, 60 секунд (можно будет его поменять). В результате, когда звонок снова вернется на группу он не будет автоматически переведен на номер 1109. И только если звонок через 60 секунд снова поступит - тогда сработает перевод.
Уточните. пожалуйста, подойдет ли такая реализация вам? Если подойдет, то напишите на crm@rarus.ru с
просьбой выслать вам новую сборку и мы вам ее вышлем.
Данная реализация с выбором периода таймаута нас устраивает. На crm@rarus.ru написал, но ответа не приходит.
Ожидайте ответа по электронной почте.