Используем Софтфон + CRM + Asterisk
Ситуация следующая. В CRM указываем у контактного лица номер мобильного телефона и заполняем реквизит "Переводить звонки на..." там указываем пользователя с номером трубки 1109. В Asterisk настроено, что если звонок не принят в течении 10 секунд, то звонок уходит на всех менеджеров.
Тестируем... Звонит наш клиент -> Звонок уходит на менеджера закрепленного за этим клиентов с номером трубки 1109 -> Менеджер трубку не берет -> Звонок уходит ко всем менеджерам -> У менеджеров на панели появляется входящий звонок на доли секунды -> Звонок перехватывается и уходит снова на номер 1109 -> Там трубку не берут и все идет по кругу... Вопрос. Как настроить так, чтобы звонок уходил на менеджера, закрепленного за клиентом, только в первый раз?
Для теста пробовали подменять номер клиента когда он уходит на всех менеджеров, тогда звонок отрабатывает правильно, только клиент в Софтфоне не определяется, так как у него подменен номер.
СофтфонСервер 3.0.3.198, СофтФонМенеджер 3.0.3.137, СофтФонКлиент 3.0.3.54, CRM 2.0.10.2
Ситуация следующая. В CRM указываем у контактного лица номер мобильного телефона и заполняем реквизит "Переводить звонки на..." там указываем пользователя с номером трубки 1109. В Asterisk настроено, что если звонок не принят в течении 10 секунд, то звонок уходит на всех менеджеров.
Тестируем... Звонит наш клиент -> Звонок уходит на менеджера закрепленного за этим клиентов с номером трубки 1109 -> Менеджер трубку не берет -> Звонок уходит ко всем менеджерам -> У менеджеров на панели появляется входящий звонок на доли секунды -> Звонок перехватывается и уходит снова на номер 1109 -> Там трубку не берут и все идет по кругу... Вопрос. Как настроить так, чтобы звонок уходил на менеджера, закрепленного за клиентом, только в первый раз?
Для теста пробовали подменять номер клиента когда он уходит на всех менеджеров, тогда звонок отрабатывает правильно, только клиент в Софтфоне не определяется, так как у него подменен номер.
СофтфонСервер 3.0.3.198, СофтФонМенеджер 3.0.3.137, СофтФонКлиент 3.0.3.54, CRM 2.0.10.2