УТиВсК 2.0.13.2 Сделки с клиентами
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
После обновления на УТиВсК 2.0.13.2 в списке клиентов появилась кнопка "Ввести сделку", создающая документ "Сделка", не элемент справочника, а документ.
Так же в событии вкладка дополнительно, документ основания - в списке появилось два вида сделок:
Сделка - как документ
Сделка с с клиентом - как справочник.
При этом работа с документом "Сделка" работает не корректно, как минимум переходы по этапам осуществляются не по схеме. При старте сделки, в самом документе отображается двойник текущего этапа.
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Кнопка в списке - это ошибка, ее забыли скрыть.