При преобразовании в ключевое физ. лицо - косяк

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
При преобразовании в ключевое физ. лицо - косяк
 
Добрый вечер!
Гонял тут на досуге демку последнего релиза и вот что обнаружил.
Мне необходимо преобразовать контактное лицо в ключевое физ. лицо.
Если при этом у контактного лица указан рабочий телефон, то оно пытается преобразоваться в юридическое лицо, ну а если данного телефона нет, то все нормально, преобразовывается в физическое. Время будет подправьте.

P.S. Кстати, давно хотел спросить у разработчиков, почему контактное лицо с явно выраженной половой принадлежностью при преобразовании в ключевое физ лицо, становится жалким бесполым существом?
 
Спасибо, задача по доработке поставлена.
 
Добрый день!

В продолжение темы, хотелось бы сделать предложение.
В CRM уже существует механизм преобразования "Контактного лица" в "Ключевое физ. лицо" - это отлично, но вот есть маленький нюанс, если в других "Клиентах" уже существуют аналогичные "Контактные лица", то для того что бы привязанные к ним объекты перекинуть на ключевую фигуру приходится сделать достаточно много манипуляций вручную, иной раз - очень много. Возможно есть смысл придумать механизм объединения данных уже существующих в других связанных "клиентах" "контактных лиц" с новым "ключевым физ. лицом"?
А при создании нового "Контактного лица" предусмотреть механизм проверки на существование, как это сделано при создании нового клиента.

P.S. Кстати говоря, при ручном переносе объектов от "Контактного лица" на новое "Контактное лицо" или "Ключевое физ. лицо" заметил следующий глюк. Входящие письма со статусом "Обработано" и перемещенные в папку "Обработанные" вроде бы привязываются к новому контакту, но при этом каким-то образом остаются связанными со старым, что не дает его удалить.

P.P.S. Еще один глючок заметил, если переносишь "Бизнес-процесс" к новому клиенту, например по причине выявленного дубля, сам "Бизнес-процесс" цепляется к новому клиенту, а вот завершенные задачи, по этому бизнес-процессу намертво цепляются к старому клиенту и не дают его удалить.

Может быть можно эти два момента как-то подправить, а то дубли висят и не удаляются.
 
Добрый день!

Ответ будет дан разработчиком в этой ветке форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С