Доброго дня, в прикреплении скрин описания бизнес-процесса. На нем видно что к этапу "Формирование счета" приложено 3 вида документов: Заказ клиента, Поступления дс и реализация. Хотя на данном этапе создаются только Заказы клиента. Я понимаю, что остальные документы туда попали в рамках структуры подчиненности заказа. Но по логике отчета к этапу должны прилагаться только документы, сделанные на этом этапе. И если зайти в сам этап (задачу по бп), то там всё корректно, т.е. к каждому этапу прилагается свой документ.
Описание бизнес-процесса
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Описание бизнес-процесса, некорректное отображение
06.11.2015 10:42:53
|
|
|
|
06.11.2015 10:43:44
Конфигурация ут+crm 2.0.13.1
|
|
|
|
10.11.2015 08:23:21
Линия консультации консультирует клиентов либо в рамках ИТС Отраслевого на коробочный продукт либо в рамках оплаченного сервиса Бухфон.
|
|
|
|
10.11.2015 08:28:49
Это они мне в письме написали...
|
|
|
|
10.11.2015 09:25:10
Добрый день, Евгений!
Вам все верно написали. |
|
|
|
10.11.2015 10:43:15
Добрый, мы являемся пользователями облачного сервиса. Куда в таком случае направлять ошибки вашей программы?
|
|
|
|
11.11.2015 20:17:21
По поводу "описания БП" - было решено добавить настройку "Включать документы по структуре подчиненности"
|
|
|
|
12.11.2015 11:34:33
Алексей, спасибо!
|
||||
|
|
|||
Читают тему