Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Описание бизнес-процесса

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Доброго дня, в прикреплении скрин описания бизнес-процесса. На нем видно что к этапу "Формирование счета" приложено 3 вида документов: Заказ клиента, Поступления дс и реализация. Хотя на данном этапе  создаются только Заказы клиента. Я понимаю, что остальные документы туда попали в рамках структуры подчиненности заказа. Но по логике отчета к этапу должны прилагаться только документы, сделанные на этом этапе. И если зайти в сам этап (задачу по бп), то там всё корректно, т.е. к каждому этапу прилагается свой документ.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Интересующийся
Конфигурация ут+crm 2.0.13.1
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Евгений!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Интересующийся
Линия консультации консультирует клиентов либо в рамках ИТС Отраслевого на коробочный продукт либо в рамках оплаченного сервиса Бухфон.
Интересующийся
Это они мне в письме написали...
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Евгений!

Вам все верно написали.
Интересующийся
Добрый, мы являемся пользователями облачного сервиса. Куда в таком случае направлять ошибки вашей программы?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Евгений!

Ошибки программы, если такие вы находите -  можете писать на форуме, если вам так удобно.
Мы их в любом случае фиксируем и будем исправлять в ближайшем релизе. В то же время для вас не будут доступны любые другие консультация по программе. Для получения ответов на вопросы вам необходимо будет воспользоваться одним из указанных выше вариантов  технической поддержки.
Интересующийся
Так я сюда и написал изначально. А меня перенаправили на платные консультации...
"Ошибки программы, если такие вы находите - можете писать на форуме, если вам так удобно. " - а что, есть другие варианты кроме платных консультаций? Просто я ими уже пользовался, и наступил тот момент когда я начал туда передавать только ошибки в программе. По-моему получается не логично: платить деньги за консультации и выявлять ошибки в программе. Для меня логично, чтобы мне платили деньги за найденные ошибки :-) Поэтому мы от них отказались, и я начал писать ошибки сюда на форум, чтобы сделать вашу программу лучше :-) потому, что ошибки я уже исправил у себя в конфигурации и хочу, чтобы разработчики исправили их в следующих обновлениях. Спасибо.
Администратор
По поводу "описания БП" - было решено добавить настройку "Включать документы по структуре подчиненности"
Интересующийся
Алексей, спасибо!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С