Описание бизнес-процесса
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Вам все верно написали.
Ошибки программы, если такие вы находите - можете писать на форуме, если вам так удобно.
Мы их в любом случае фиксируем и будем исправлять в ближайшем релизе. В то же время для вас не будут доступны любые другие консультация по программе. Для получения ответов на вопросы вам необходимо будет воспользоваться одним из указанных выше вариантов технической поддержки.
"Ошибки программы, если такие вы находите - можете писать на форуме, если вам так удобно. " - а что, есть другие варианты кроме платных консультаций? Просто я ими уже пользовался, и наступил тот момент когда я начал туда передавать только ошибки в программе. По-моему получается не логично: платить деньги за консультации и выявлять ошибки в программе. Для меня логично, чтобы мне платили деньги за найденные ошибки