Здравствуйте.
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.1)
Из бизнес-процесса создается Заказ Клиента. Все нормально. В бизнес-процессе виден созданный заказ. Но если открыть сам Заказ Клиента, то нет отметки к какому бизнес-процессу он привязан. В структуре подчиненности Заказа тоже не указан бизнес-процесс.
Т.е. созадется такая ситуция когда не возможно понять к какому бизнес-процессу относится Заказ. Получается имеем таблицу с Заказами, а найти откуда "ноги растут" крайне сложно. И если учесть, что по одному Клиенту могут быть сотни бизнес-процессов и десятки заказов (наш дилер), то в ручную установить принадлежность крайне-крайне хлопотно, почти не возможно...
Я где-то что-то не так делаю? Или не туда смотрю? Как сделать так чтобы было видно из какого бизнес-процесса "произрос" Заказ?
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.1)
Из бизнес-процесса создается Заказ Клиента. Все нормально. В бизнес-процессе виден созданный заказ. Но если открыть сам Заказ Клиента, то нет отметки к какому бизнес-процессу он привязан. В структуре подчиненности Заказа тоже не указан бизнес-процесс.
Т.е. созадется такая ситуция когда не возможно понять к какому бизнес-процессу относится Заказ. Получается имеем таблицу с Заказами, а найти откуда "ноги растут" крайне сложно. И если учесть, что по одному Клиенту могут быть сотни бизнес-процессов и десятки заказов (наш дилер), то в ручную установить принадлежность крайне-крайне хлопотно, почти не возможно...
Я где-то что-то не так делаю? Или не туда смотрю? Как сделать так чтобы было видно из какого бизнес-процесса "произрос" Заказ?