Бизнес-процесс и Заказ Клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Бизнес-процесс и Заказ Клиента, Не видно к какому БП привязан Заказ Клиента
 
Здравствуйте.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.1)

Из бизнес-процесса создается Заказ Клиента. Все нормально. В бизнес-процессе виден созданный заказ. Но если открыть сам Заказ Клиента, то нет отметки к какому бизнес-процессу он привязан. В структуре подчиненности Заказа тоже не указан бизнес-процесс.

Т.е. созадется такая ситуция когда не возможно понять к какому бизнес-процессу относится Заказ. Получается имеем таблицу с Заказами, а найти откуда "ноги растут" крайне сложно. И если учесть, что по одному Клиенту могут быть сотни бизнес-процессов и десятки заказов (наш дилер), то в ручную установить принадлежность крайне-крайне хлопотно, почти не возможно...

Я где-то что-то не так делаю? Или не туда смотрю? Как сделать так чтобы было видно из какого бизнес-процесса "произрос" Заказ?
 
Добрый день, Алексей!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Цитата
Диана Щепачёва пишет:
Добрый день, Алексей!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.

Спасибо. Так и сделаю.
А в дальнейшем подобные вопросы сначала тут задавать ("ссылка на ветку форума"), а потом на crm@rarus.ru, или сразу на crm@rarus.ru?
 
Цитата
Диана Щепачёва пишет:
Добрый день, Алексей!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru,
Уже написал. Жду Ваших рекомендаций.
 
Добрый день, Алексей!

Ответ был дан по электронной почте.
 
По заказам связь с БП и задачами доработали, структура подчиненности для них будет показывать БП и задачу.
Релиз выпущен сегодня.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С