Бизнес-процесс и Заказ Клиента
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.1)
Из бизнес-процесса создается Заказ Клиента. Все нормально. В бизнес-процессе виден созданный заказ. Но если открыть сам Заказ Клиента, то нет отметки к какому бизнес-процессу он привязан. В структуре подчиненности Заказа тоже не указан бизнес-процесс.
Т.е. созадется такая ситуция когда не возможно понять к какому бизнес-процессу относится Заказ. Получается имеем таблицу с Заказами, а найти откуда "ноги растут" крайне сложно. И если учесть, что по одному Клиенту могут быть сотни бизнес-процессов и десятки заказов (наш дилер), то в ручную установить принадлежность крайне-крайне хлопотно, почти не возможно...
Я где-то что-то не так делаю? Или не туда смотрю? Как сделать так чтобы было видно из какого бизнес-процесса "произрос" Заказ?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Добрый день, Алексей!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Спасибо. Так и сделаю.
А в дальнейшем подобные вопросы сначала тут задавать ("ссылка на ветку форума"), а потом на crm@rarus.ru, или сразу на crm@rarus.ru?
Добрый день, Алексей!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru,
Ответ был дан по электронной почте.
Релиз выпущен сегодня.