УТ+ВСК и режим совместимости
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В последнее время участились случаи подвисания окна УТ+ВСК (любые) с последующим снятием процесса только через диспетчер задач
Хотелось бы уточнить, есть ли ньюансы, влияющие на работу базы, например Режим совместимости? Можно ли оставлять на 8.2 и разрешить Такси? Есть ли еще предположения по поводу подвисания программы? Происходит у разных клиентов при произвольных действиях (или бездействиях)
Весия платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2363), клиент-сервер, SQL 2008 R2
Не выводится ли в момент подвисания форма оповещений?
Возможно, сказать тяжело, пользователь отошел или свернул окно - а развернуть уже не может, висит
Ожидайте ответа в этой ветке форума.