Не сохраняется ИНН/КПП, юр.адрес партнеров в УТиВК 2.0.11.4
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
УТиВК 2.0.11.4. Настройка стоит Не вести раздельный учет партнеров и контрагентов (т.е. 1 партнер = 1 контрагенту). Если в существующем партнере поменять ИНН или КПП, нажать Записать и закрыть - ошибки не выдается никакой. Но если карточку партнера открываешь еще раз - ИНН и КПП старые. Помогает только если Групповым изменением реквизитов поменять ИНН и КПП в контрагенте, тогда в партнере обновляется информация...
А также у контрагента заполнен юр адрес, но в карточке партнера юр.адрес пустой...
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.