17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Переадресация звонков 1С:Софтфон Проф 2.0

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день. Используем связку CRM 2.0 Проф + 1С: Софтфон Проф ред. 2.
Возник вопрос с автоматической переадресацией звонков на пользователей, которые указаны в CRM в реквизите "сфпПользовательДляПереключенияЗвонков". Переадресация у нас не работает. Внутренние номера в реквизите "сфпТекущийВнутреннийНомер" пользователей заполнены, не понимаем, в чем проблема.
Версии продуктов: CRM - 2.0.8.5, версия панели софтфона 2.0.1.17, сервера Софтфона - 2.0.1.171.

Дело в том, что CRM у нас сильно доработанная и нам нужно понять, не придется ли ее обновлять для корректной работы Софтфона.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Илья !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С