Переадресация звонков 1С:Софтфон Проф 2.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Возник вопрос с автоматической переадресацией звонков на пользователей, которые указаны в CRM в реквизите "сфпПользовательДляПереключенияЗвонков". Переадресация у нас не работает. Внутренние номера в реквизите "сфпТекущийВнутреннийНомер" пользователей заполнены, не понимаем, в чем проблема.
Версии продуктов: CRM - 2.0.8.5, версия панели софтфона 2.0.1.17, сервера Софтфона - 2.0.1.171.
Дело в том, что CRM у нас сильно доработанная и нам нужно понять, не придется ли ее обновлять для корректной работы Софтфона.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.