Проблемы с 1С:Софтфон Проф 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
При попытке сделать звонок из последней версии 1С:Софтфон Проф 2.0 сам звонок проходит, трубка снимается, но звука нет. Провайдер связи - Ростелеком.
В настройках проставлено использование SIP-клиента как основную линию, все параметры Ростелекома точно рабочие, проверялись на других SIP-клиентах. Получается, что единственный клиент, в котором нет звука - это Софтфон.
Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать решение?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.