Отчёты для руководителя по пропущенным звонкам в 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Интересует вопрос - есть ли в СофтФоне готовые аналитические отчеты по статистике звонков (ведется же таблица для хранения истории звонков в SQL БД) ?
Например, было бы очень полезно для принятия эффективных решений знать:
- сколько звонков было за день (за промежуток времени)
- сколько и какие пропущенные входящие звонки в целом по компании
- сколько и пропущенные звонки в разрезе групп/сотрудников
- сколько звонков сделал/принял, времени проговорил сотрудник/группа и т.п. за период
Да, все это давно уже есть в решении - набор отчетов, которые отображаются статистку. Отчеты находятся в разделе Софтфон.
В CRM 2.0 в разделе Календарь и почта, СофтФон, Отчёты по СофтФон.