17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Отчёты для руководителя по пропущенным звонкам в 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день!
Интересует вопрос - есть ли в СофтФоне готовые аналитические отчеты по статистике звонков (ведется же таблица для хранения истории звонков в SQL БД) ?

Например, было бы очень полезно для принятия эффективных решений знать:
- сколько звонков было за день (за промежуток времени)
- сколько и какие  пропущенные входящие звонки в целом по компании
- сколько и пропущенные звонки в разрезе групп/сотрудников
- сколько звонков сделал/принял, времени проговорил сотрудник/группа и т.п. за период

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей!

Да, все это давно уже есть в решении - набор отчетов, которые отображаются статистку. Отчеты находятся в разделе Софтфон.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
а по подробней "в разделе Софтфон"...
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

В CRM 2.0 в разделе Календарь и почта, СофтФон, Отчёты по СофтФон.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С