Отчёты для руководителя по пропущенным звонкам в 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Интересует вопрос - есть ли в СофтФоне готовые аналитические отчеты по статистике звонков (ведется же таблица для хранения истории звонков в SQL БД) ?
Например, было бы очень полезно для принятия эффективных решений знать:
- сколько звонков было за день (за промежуток времени)
- сколько и какие пропущенные входящие звонки в целом по компании
- сколько и пропущенные звонки в разрезе групп/сотрудников
- сколько звонков сделал/принял, времени проговорил сотрудник/группа и т.п. за период
Да, все это давно уже есть в решении - набор отчетов, которые отображаются статистку. Отчеты находятся в разделе Софтфон.
В CRM 2.0 в разделе Календарь и почта, СофтФон, Отчёты по СофтФон.