1С СофтФон 3 переадресация звонка
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Приобрели Софтфон
Были установлены: Сервер 3.0.3.207
Менеджер сервера: 3.0.3.174
Панель телефонии: 3.0.3.71
Версия платформы 1С: 8.3.7.1805
Конфигурация: Управление Торговлей 10.3.13.2 – переписанная.
Телефонная станци: MyPBX 200
Софтфон используется как SIP клиент
Возникли следующие проблемные ситуации.
1. При звонке, когда оператор перенаправляет звонок сотруднику, и телефон сотрудника занят, то не получается вернуть звонок, при нажатии на Ответить «зеленую трубку» звонок сбрасывается, при нажатии на Завершить «красную трубку» звонок сбрасывается, кнопка Перевести «Две синие трубки» не активна. Для клиента очень критична т.к. звонок теряется.
2. При переводе звонка, после двух гудков без ответа звонок возвращается. Возможно ли увеличить период ожидания, настройки АТС на это не влияют, пробовали различны.
3. Черед несколько часов после запуска Панели телефонии перестает срабатывать звуковой сигнал при звонке, для восстановления работоспособности надо зайти в настройки – настройки SIP – проиграть мелодию.
4. На некоторых ПК наблюдается неприлично большое использование ресурсов Конфигурация //Celeron 266// 1 GB DDR2 // Windows XP/
4. На некоторых ПК наблюдается неприлично большое использование ресурсов Конфигурация //Celeron 266// 1 GB DDR2 // Windows XP/
У вас довольно старая версия решения и сервера Софтфона. Вам нужно обратиться на линию консультации решения crm@rarus.ru для получения актуальной версии. В ней указанных вами проблем нет: как по работе SIP клиента, так и по производительности как в обычном режиме так и в терминальной сессии.
Та же рекомендация - обратиться на линию тех.поддержки решения для получения его обновления. В последних версиях было много сделано для оптимизации работы в терминальных сессиях.
Подтверждаю! вчера обновили версию софтфона на самый говорят свежий, действительно это правда!
Прямой сейчас в терминале запущено 9 клиентов, одновременно звонят 2-4, нагрузка на наш процессор не превышает 0,5 %
Рекомендую всем!!!
С полгода назад намечались перспективы работы софтфона с очередями Asterisk, есть ли подвижки в этом направлении?
Пока эти доработки в долгосрочном планировании.