Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Ошибка отображения задач в интерфейсе "В закладках" после обновления платформы до 8.3.7.1901

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
В интерфейсе В закладках пропадают все задачи

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
UPD не отображается много всего, релиз 2.0.13.2
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Релиз 2.0.13.2 не тестировался на Платформе 8.3.7.1901, т. к. этот релиз  вышел  26.10.2015.
Пользователь ПП
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Релиз 2.0.13.2 не тестировался на Платформе 8.3.7.1901, т. к. этот релиз  вышел  26.10.2015.
Релиз 2.0.13.2 работает на какой-либо версии платформы 8.3.7? Тестировали?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Дата выхода релиза 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0.13.2 - 26.10.2016.
Платформа 8.3.7. вышла 19.11.2016.
Не тестировался, работоспособность не гарантирована.
Пользователь ПП
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Дата выхода релиза 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0.13.2 - 26.10.2016.
Платформа 8.3.7. вышла 19.11.2016.
Не тестировался, работоспособность не гарантирована.
Добрый день. Будут ли тестироваться старые релизы на новых версиях платформ? У 1с практически всегда работает обратная совместимость, у Вас нет?
В настоящее время последняя актуальная версия платформы: 8.3.8.1675
Будет ли корректно на нем работать Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.5) ?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Тестирование  Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.5) на платформе 8.3.8.1675 не проводилось и не планируется.
Пользователь ПП
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Добрый день!

Тестирование  Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.5) на платформе 8.3.8.1675 не проводилось и не планируется.
Тоесть обратную совместимость с новыми платформами Вы не тестируете и не проверяете? Получается, что Вы привязываете пользователя к постоянным обновлениям, так как по наблюдениям ошибки на новых платформах возникают с модуле CRM
Что делать пользователям, не планирующим обновлять конфигурацию, но вынужденным обновлять платформу? (Например в связи с необходимостью обновления конфига бухгалтерии)
Администратор
Добрый день! Не совсем понятен ваш вопрос и отсылка к 1С...

В чем смысл тестировать старые релизы на работоспособность на новых платформах?

Вот мы в мае выпускаем релиз, который корректно работает на посл. текущей на тот момент версии платформы. Все довольны. Проходит пол-года, выходит новая платформа, в которой почему то майский релиз не работает. Это просто факт, тут ничего не поделаешь. Старая версия без доработки не будет работать на новой платформе.
Как в этом случае поступать, если нет возможности обновиться или самим доработать проблемные места?  Ну очевидно что надо поднять 2 кластера 1С, один для старого продукта и второй на новой платформе для бухгалтерии. Точно так же вам придется делать и с типовыми продуктами 1С, если один из них старый.... А как иначе? Ну если у вас стоит старая УТ, которая перестала работать в новой платформе - как вам фирма 1С тут поможет?

Цитата
У 1с практически всегда работает обратная совместимость
Как это? нет такого понятия. Единственное что разработчики конфигураций 1С могут задолго знать что в будущей версии Платформы что-то изменится и заранее переделать свой код. Но нам то никто не говорит из 1С - что и когда изменится.

Я не понимаю, чем может помочь проверка такой совместимости? Мы проверили, убедились что не работает - а что дальше, кроме того чтобы рекомендовать обновить платформу? Собственно, ничего, потому и не вижу смысла таких проверок.

И потом  - как вы представляете такую проверку? Брать все прошлые релизы (прошлые за квартал, год?) и тестировать их на каждом новом вышедшем релизе Платформы? Это физически не возможно и никто так не делает, 1С в том числе. Любое тестирование релиза всегда заканчивается на моменте его выпуска. Далее тестируется уже следующий релиз.

Совсем другой вопрос - это тестирование актуального выпускаемого релиза на посл. версии платформы - это мы стараемся конечно делать, хотя не всегда удается проверить на самом последнем. И конечно же мы не тестируем на бета-версиях и ознакомительных версиях, их установка уже на свой страх и риск.

Еще есть такое понятие как "минимально необходимая для работы версия 1С", но вы же не про это писали.
Пользователь ПП
Есть минимально необходимая, а есть максимально неработающая )
Я написал же, по практике 1С я не сталкивался с ситуацией из серии: поставил новый релиз платформы, а конфиг не работает, возможно конечно были такие ситуации, но я практически уверен, если я сейчас поставлю новую платформу, то все СТАНДАРТНЫЕ конфиги 1С будут работать, и УТ, и Бухгалтерия, и зарплата
У нас дописанные правила обмена, которые привязаны к конфигу, я не хочу ставить пока еще кривую 11.2 (в сборке CRM), к тому-же снова дорабатывать правила
Я не говорю про редакции 8.1-8.2.8.3, есть мажорные и минорные версии, если я не ошибаюсь, и врядли в 8.3.8.1675 кардинальные отличия от 8.3.6

И я же поставил 8.3.7 и получил неработающие закладки в модуле CRM, думаю в 8.3.8 это врядли исправилось
Администратор
Цитата
elite128 написал:
И я же поставил 8.3.7 и получил неработающие закладки в модуле CRM, думаю в 8.3.8 это врядли исправилось

Интерфейсы в CRM более сложные чем в типовых продуктах, например активно используются поля HTML-документа, различные дополнительные "фичи". Да, бывают моменты что что-то перестает работать после выпуска новой платформы, так как в ней изменилось поведение элементов формы и т.п. В новом релизе это учитывается и корректируется. Старый релиз мы не можем откорректировать )

Все же не ясно - в чем претензия? Некая разработанная функциональность хорошо работает на текущей версии платформы и поэтому уходит в продакшн. Мы не можем предугадать - что изменится в будущем и почему "поломается". Если поломается - будет исправлено.

И в продуктах 1С также бывают подобные моменты, он них никто не застрахован.

Так же не вижу проблемы обновить Платформу или поднять рядом 2 кластера, это стандартная практика и работа администратора, если нужно использовать 2 версии платформы.
Пользователь ПП
платформу обновить не могу, так как получаю нерабочую конфигурацию, наверное Вы имели ввиду конфиг, чтобы обновляться, мне нужно быть уверенным, что конфиг стабилен, заплатить денег за перенос исправлений в новые релизы
Поднять второй кластер - это ресурсы сервера, управляемые формы и так неповоротливы, хотя похоже вариантов других нет

Это не претензия, а пожелание по возможности использовать типовые механизмы для обеспечения по возможности максимальной совместимости с новыми версиями платформ

Поломалось - нет возможности корректировки? Возможно это 2-3 строчки кода, и кто-либо в продакшене возможно это уже делал
По общению с внедренцами - крайне редко обновляют CRM+УТ, в связи с нежеланием отлавливать очередные косяки 1С да и Ваши тоже, иногда возникающие
Администратор
Цитата
elite128 написал:
Это не претензия, а пожелание по возможности использовать типовые механизмы для обеспечения по возможности максимальной совместимости с новыми версиями платформ
Мы не используем никакие "недокументированные" возможности. Но для решения поставленных перед нами задач методистами CRM нам приходится более активно использовать определенные объекты или элементы форм, которые в типовых не используются.
Например, вывод в списках информации в настраиваемое НTML-поле. Да, HTML-поле не самый стабильный элемент в Платформе и бывает не корректно работает из-за настроек Internet Explorer, но иначе нам вывод не организовать.
Можно сказать что в типовых "не замарачиваются" такими "фичами", но нам их делать необходимо.


Цитата
elite128 написал:
Поломалось - нет возможности корректировки? Возможно это 2-3 строчки кода, и кто-либо в продакшене возможно это уже делал
Что касается конкретного вашего сообщения - я проверил работу релиза  2.0.13.2 на платформе 8.3.6.2390 именно в терминале - никаких проблем не  выявил. У меня все отображается в календаре. И насколько я помню,  ничего и не дорабатывалось.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский написал:
8.3.7.1901
В заголовке версия проблемного релиза: 8.3.7.1901, последний релиз 8.3.8.1675
В 8.3.7 не работал интерфейс В закладках, на 8.3.8 не тестировал, у меня серверный вариант, в файловый база не умещается, если только пробовать тестовую
В 8.3.6 всё работает
Администратор
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Что касается конкретного вашего сообщения - я проверил работу релиза  2.0.13.2 на платформе 8.3.6.2390 именно в терминале - никаких проблем не  выявил
Извиняюсь, ошибся с релизом. Я проверял на 8.3.7.1993, это еще новее. Вот скрин, никаких проблем.

Прикрепленные файлы

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С